Кража кредитных договоров в салоне связи - Кто несет ответственность за украденные суммы?

• г. Челябинск

Я работаю в салоне сотовой связи, у нас были оформлены кредитные договора на сотовые телефоны, через два дня магазин ограбили и украли эти кредитные договора. В итоге клиенты не приходят на переподпись договоров, в магазине начальство говорит что сумма этих кредитов будет вписана с того кто их оформлял, то есть с меня. Такой вопрос, имеют ли права они с меня удержать эти суммы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Вы не отвечаете.

Спросить

То есть, если я правильно понял с меня не имеют права ничего удерживать?

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Антон!

Вы правильно поняли, оснований для привлечения Вас к материальной ответственности не усматривается.

Спросить

Здравствуйте, Антон.

ОДНОЗНАЧНО - всякие попытки удержать с Вас взносы по "кредитным платежам" не основаны на действующем законодательстве.

Спросить
Татьяна Баннова
18.07.2022, 07:00

Возвращение денег за дополнительные услуги при кредите - можно ли компании удержать сотрудника?

Я работаю в салоне сотовой связи, клиент приобрел телефон с дополнительными услугами в кредит, дополнительные услуги установила компания, что если клиент хочет взять телефон в кредит ему сумма удваивается, но клиенту про дополнения говорят и объясняют. Вопрос такой, клиент приобрел телефон с доп. Услугами, на следующий день пришел и говорит, что хочет отказаться от доп. Услуг, что бы ему эти средства вернули на расчетный счёт. Может ли компания удержать возвращение клиенту денежные средства, с сотрудника!?
Читать ответы (3)
Герасимова Екатерина Александровна
09.07.2013, 11:51

Отказ магазина от замены неисправной техники - возможность аннулирования кредитного договора

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2012, 11:01

Вопрос о выплате долга компании после ограбления магазина сотовой связи

Помогите пожалуйста с таким вопросом. Я работаю в магазине сотовой связи, оформляю кредиты на товар. Недавно наш магазин ограбили, украли телефоны на сумму 130 тыс. руб. вскрыли стеклянные витрины. Камеры в нашем салоне не установлены (хотя они по правилам должны быть установлены), охранников нет. салон достаточно большой. Работало в тот день 4 девушки. Грабители отвлекли нас их было несколько, пропажу заметили сразу, сообщили в полицию и своему начальству о случившемся. Теперь выясняться что мы должны выплатить компании всю сумму. Причем работать только за оклад в 4000 тыс. руб. вся остальная премия более 10000 руб. будет идти в погашение долга. Противозаконно ли это? организация имеет право в такой ситуации вычитать из з/п продавцов сумму пропажи? Какие требования мы можем предъявить в ответ организации?
Читать ответы (1)
Зулейха
29.01.2017, 18:42

Обсуждение правомерности отказа магазина от передачи первоначального платежа в банк по кредитному договору

В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?
Читать ответы (1)
Нина
29.04.2019, 19:15

Проблема с покупкой телефона в рассрочку - недоумение по поводу дополнительных услуг и отсутствия договора

Купила телефон в рассрочку, по телефону специалиста банка Мтс была озвучена сумма 58.000₽, меня это условие удовлетворила. В итоге через сутки мне приходит смс о 67.000₽, в эту сумму включены 2 доп. услуги, о которых никто не говорил, договор я не подписывала так как он был подписан электронной подписью они так сказали, договор и чек мне не отдали, вместо них дали 2 договора на кредитные карты и карты, по итогу ненужные и платные. Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить. Когда я позвонила директору магазина-он сказал все претензии в Мтс, а Мтс в свою очередь говорит что все претензии в салон сотовой связи.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.11.2016, 15:42

Украденный телефон из салона сотовой связи - работодатель требует компенсацию из зарплаты

Работаю в салоне сотовой связи, украли телефон при демонстрации, работодатель хочет удержать сумму ущерба из моей зп, и если грабителя или телефоны вернут то сумму возместят.
Читать ответы (2)
Федор
07.08.2015, 14:25

Спор о распределении ущерба в салоне-магазине сотовой связи после взлома внутри торгового центра

Имеется салон-магазин сотовой связи, который расположен внутри крупного торгового центра, т.е. попасть в магазин можно лишь пройдя основной вход в центр. Ночью этот вход (в центр) был взломан, после чего грабители проникли в салон-магазин сотовой связи (который не охраняется сигнализацией) и вынесли товар, причинив крупный ущерб магазину. Собственник магазина (крупный федеральный оператор сотовой связи) решил разделить сумму ущерба между всеми продавцами этого магазина и взыскать с них эту сумму ссылаясь на то, что они (работники) являются материально ответственными лицами и обязаны при закрытии магазина убирать товар в подсобное помещение. При этом, сумма ущерба была разделена поровну между всеми продавцами, даже теми, кто в этот день не работал (по факту закрытие магазина производилось одним продавцом, который позже всех заканчивал рабочий день). Законно ли такое решение собственника магазина? Если да, то укажите соответствующие нормативно-правовые акты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2015, 21:22

Кража сотового телефона из салона - права работодателей и дальнейшие действия сотрудника

Я работаю в салоне сотовой связи, приключилась такая ситуация клиент попросил меня достать чехол с витрины, в то время как я доставал его с нижней полки клиент совершил кражу с верхней полки украв сотовый телефон, работодатели обязуют меня выплатить полную сумму телефона правы ли они? как мне поступить?
Читать ответы (3)
Вадим
13.08.2022, 06:37

Кража в салоне сотовой связи - Работодатель хочет взыскать у сына стоимость украденного телефона

Сын работает в салоне сотовой связи, во время его смены с витрины украли сотовый телефон, витрина была закрыта на 1 нижний замок (2 замка верхний и нижний, он закрыл только на нижний), на видео видно кто украл, находится в розыске. Сын в это время в салоне был один и работал с клиентом. Работодатель хочет взыскать с сына стоимость телефона, на сколько это правомерно? Договор о мат. ответственности был подписан. Должен ли в договоре быть пункт, где говорится о том что работодатель может взыскать определенную сумму с работника.
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)