Проблемы с ремонтом в Евросети - непредупрежденная франшиза и ненужный ремонт
Здравствуйте, разбила телефон и отнесла его в Евросеть на ремонт по страховке. Когда я пришла его забирать передо мной выставили счет. На счёт франшизы в 20 процентов мне сказали только в этот момент. Так же мне сделали дополнительно ремонт на то, что не надо было делать (10 тысяч) общий ремонт обошёлся в 33 тысячи. Когда я позвонила в Евросеть спросить почему они сделали ремонт не нужной детали, мне ответили что мастер посчитал это нужным и сделал (было треснуто заднее стекло и на работу телефона это никак не влияло). Так же перед ремонтом после экспертизы мне не кто не позвонил и не сказал какой будет сделан ремонт телефону, какая стоимость ремонта будет. Меня не устраивает этот счёт который выставили передо мной. Я могу что то сделать в этой ситуации?
Чтобы решить вопрос - что делать дальше необходимо ознакомиться с документами - акт о сдаче в ремонт и выставленным счетом.
СпроситьСогласно акта ремонт платный, а не по страховке, поэтому нужно составлять претензию, а для этого необходимы документы в том числе и сама страховка.
Спросить