Гарантия наручных часов - что она покрывает и что оставляет за пределами
Занимаюсь продажей наручных часов. Часто бывают ситуации, когда клиент хочет вернуть или обменять товар. В перечне товаров о часах ни слова. И прописано ли в каком-нибудь законе то, что гарантия распространяется только на механизм часов, но никак не на корпус и ремешок/браслет? Спасибо.
Уважаемый Борис, г. Батайск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что Покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением при покупке часов ненадлежащего качества:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.09.2011г
14:31 моск. вр.
СпроситьКак решить претензию по рвущемуся ремешку часов с просроченной гарантией?
Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?
Вопрос о возможности обмена или возврата денег при поломке браслета на новые наручные часы
Отказ продавца Sunlight в замене или ремонте наручных часов с отломавшимся ремешком - правомерное действие или нарушение гарантии?
Спор о гарантии наручных часов - гарантия только на механизм или весь товар?
Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
