Ноутбук выключается и имеет проблему с системой охлаждения – как вернуть деньги и является ли это существенным недостатком?
Купили ноутбук через 3 месяца он стал конкретно выключаться ну пошли в магазин там его сервис отправили. Вот прошло 30-40 дней и вот нам сказали что была проблема в системе охлаждения ну чё именно не сказали типо они не знают дали бумажку акт выполненых работ написано что замена системы охлаждения в том числе материалы FAN_ и HEATSINK BRISTOL DSC ЧЁ ЭТО НЕ ПОНЯТНО ВООБЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ КАК ЗА НЕГО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И является ли проблема в системе охлаждения ноутбука существенным недостатком?
Мне кажется да он опять стал иногда выключаться да и температура большая.
Помогите пожалуйста!
Добрый вечер! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в которой изложите обстоятельства и свое требование о возврате денежных средств. Если откажут, то сможете обратиться в суд с иском по закону о защите прав потребителей.
СпроситьТо есть является. И можно получить деньги обратно да?
СпроситьПостановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”
п.14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Поэтому, если будет отказ продавца обращайтесь в суд.
СпроситьКамышин - онлайн услуги юристов
Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель
