Проблемы с прекращением договора на интернет для туристов в связи с отсутствием квартиры
07.12.2015 г. заключила договор № 251010538133 (устно по телефону, без оформления) - на доступ к интернету для туристов (квартира умершего отца) - 13.09.16 г. действие договора просила прекратить (в офисе г. Кировска Мурм. по адресу Ленина 9 - лично) в связи с тем, что квартиру по адресу г.Кировск ул. Юбилейная 3-23 - сдала Администрации г. Кировска. В октябре 2016 г. принесла в офис Ростелекома демонтированное оборудование и написала заявление о прекращении договора, в связи с отсутствием квартиры - пыталась отдать, не приняли - сказали вам позвонят и подъедут и заберут. С января 2017 г. ежемесячно, получая счета за услуги интернета я приходила в офис с претензиями а мне предлагали звонить в Ростелеком и я звнонила, в очередной раз всё объясняла сначала, и каждый раз оператор в офисе Ленина 9 (Кировск) объясняла - что по их компьютеру - всё отключено - а счёт за услуги интернета несуществующей квартиры так и приходит. Что за беспредел? Почему по вине оператора офиса Г.Кировска, которая куда-то дела моё заявление, я должна оплачивать услуги интернета, которые мне не оказывали, оборудование - то до сих пор лежит у меня в моей квартире?
Обязательство прекращается невозможностью исполнения. Раз вы сдали квартиру, и уведомляли об этом - вы ничего не должны. А оборудование отправьте им почтой!
Привет Мурманску)
Спросить