
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.
Добрый вечер!
Вы претензию или заявление в магазин писали?
Если нет, и к тому же отсутствует опись, остается рассчитывать на добросовестность продавца (что он не будет отрицать факт получения от вас товара).
Если вы просто оставили товар и ушли, у вас нет никаких документов, и продавец не подтвердил факт получения от вас товара и согласие на возврат товара надлежащего качества, то деньги вернуть не сможете.
Спросить