Купил сапоги 1.5 месяца назад сейчас лопнула подошва, чек и коробка есть можно ли вернуть сапоги в магазин?

• г. Ярославль

Купил сапоги 1.5 месяца назад сейчас лопнула подошва, чек и коробка есть можно ли вернуть сапоги в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В любом случае Вам необходимо написать претензию и сапоги (пару) принести в магазин. Продавец обязан принять претензию и сапоги по акту. В претензии обязательно нужно указать желаемый способ получения денег, или реквизиты своего банковского счета. В течение 10 дней продавец должен осуществить проверку качества товара, и если продавцом будет признан производственный брак обуви, то денежные средства Вам продавец должен возвратить.

Если продавец откажет в связи с пропуском гарантийного срока, установленного на обувь (например, 30 дней), или даст заключение о том, что дефект является результатом неправильной эксплуатации и отсутсвии производственного недостатка, тогда нужно будет подавать исковое заявление в суд, где шансов решить спор в пользу потребителя будет выше. В случае, если суд примет решение в пользу потребителя, то с продавца дополнительно может быть взыскана компенсация морального вреда, расходы на оплату услуг представителя, а также штраф в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться

В магазине мне вернуть деньги отказались!

С какими письменными требованиями мне идти в магазин?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купили ребенку кеды в магазине БашМаг 12.05.15 вчера (30.05.15) заметили что лопнула подошва. Можно ли вернуть в магазин кеды по гарантии (чек и коробка сохранены)

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari

Здравствуйте Купили зимние сапоги и через 2 месяца носки лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги. Магазин отказывается это делать.

Купила сапоги из кожзама, после носки 1 месяца отсеклись от подошвы. Покупала в магазине есть коробка и чек. хочу вернуть деньги.

4 октября купили девочке сапожки, а 8 ноября обнаружили, что подошва у обоих сапог лопнула пополам. В магазин назад уже не возьмут, т.к. возврат в течение 14 дней. Вопрос куда можно обратиться с этим вопросом. Чек и коробка из магазина имеется. Покупали в обувном магазине г.Новомосковск Тульской области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?

23.09.15 купила сапоги, вчера обнаружила, что подошва лопнула, и ноги промокли, гарантия 60 дней коробки и чек сохранились. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение