Проблемы с сервисным центром - как действовать, если смартфон остался без ремонта?
Добрый день! При каждом моём визите туда мне отвечают, что, через неделю, через две недели, на следующий день смартфон будет отремонтирован, и это продолжается с июля месяца. Смартфон, на сегодняшний день, находится в состоянии худшем, чем тогда, когда я его отдавал в ремонт. Очевидно, что смартфон, окончательно, сломан сотрудниками этого сервисного центра. Что мне теперь делать? Какие мои действия? Имеются два договора на ремонт смартфона. Первый — с 27.07.2017 года. Второй, который был оформлен по требованию скрвисного центра, — с 25.11.2017 года. Что делать — последний раз прийти к ним и потребовать смартфон (или компенсацию за него) или сразу обращаться в суд?
Сроки ремонта должны быть указаны в договоре, непонятно зачем нужен был второй договор? Если срок нарушен то можно применить санкции, за ремонт уже заплатили?
СпроситьВам нужно составить обязательно претензию, об отказе от договора и возврата стоимости телефона, так же неустойку. Отправить им заказным письмом, либо лично вручить в руки, в двух экземплярах, на одном из них отметку должны поставить. После вручения, через 10 дней они должны вам ответить, если требования не удовлетворят, тогда нужно обращаться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителей с требование о возврате стоимости товара, неустойку, моральный вред, услуги юриста и штраф 50% от присужденной судом сумме в вашу пользу. Остались вопросы - обращайтесь.
СпроситьВторой договор был подписан по требованию сервисного центра. Так как, по их словам, обнаружилась ещё какая-то неисправность. Скорее всего, они решили потянуть время, но даже 45-дневный срок второго договора давно истёк. За ремонт не заплатили, но телефон находится в гораздо худшем состоянии, чем, когда был мной им принесён. И что теперь делать, как можно применить санкции?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация