Маленький скол на экране iPhone 7 - возможно ли обменять телефон по гарантии или страховке?

• г. Иркутск

СУТЬ ТАКАЯ КУПИЛ IPHONE 7,четыре месяца назад, сегодня на экране обнаружил маленький скол на экране, откуда он взялся я не знаю. На телефон есть оф гарантия на год и плюс навязаная страховка на 2 года от эльдорадо под названием *Страховка Экспресс сервис (моб ВСК) 2 г. Может ли случиться чудо и мне его починят или обменяют на такой же?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Ознакомьтесь внимательно с договором страхования, возможно Ваш случай попадет под страховой. Также рекомендую ознакомиться с условиями гарантии производителя. Но чаще всего прежде чем осуществить гарантийный ремонт или замену - проводится экспертиза. Если будут выявлены следы механического воздействия - в гарантийном ремонте/замене откажут. Чаще всего именно для таких ситуаций заключается договор страхования, но прежде чем делать выводы, необходимо его внимательно изучить.

Спросить
Андрей
12.05.2019, 09:47

Истекла гарантия на холодильник - возможность использования страховки экспресс-сервиса для устранения дефекта

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
Читать ответы (2)
Кристина
04.05.2020, 20:15

Как получить гарантийный ремонт iPhone при наличии поврежденного экрана?

Приобрела в эльдорадо при покупке iPhone экспресс сервис на 2 года. Случилась такая ситуация: Этот телефон перестал работать после зарядки. Видимо произошёл скачок напряжения в результате чего iPhone сгорел внутри. Обратилась в эльдорадо по экспресс сервису, который ещё действителен у меня по договору, они отказались проводить экспертизу внутреннюю так как на телефоне разбит экран. По этой причине отказали в экспресс сервисе хотя телефон сломался не в результате разбитого экрана. Звонила в официальный центр Apple хотела чтобы они вскрыли телефон и дали акт что плата сгорела и телефон сломался не по моей вине чтобы могла воспользоваться экспресс сервисом. Они сказали что занимаются только ремонтом. Что мне делать дальше? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марта
25.11.2018, 00:30

Отказали в гарантии из-за незначительного повреждения корпуса - что делать?

Я купила телефон в 5 элементе, проходила с ним 11 месяцев (гарантия 1 год) и на экране появились жёлтые полосы вдоль экрана (с обеих сторон). Принесла в магазин где покупала телефон, что бы они отправили в сервисный центр, они его отправили, через неделю пришла и мне сказали, что они не вернут деньги и не починят так как есть очень маленький скол на корпусе телефона, т.е как они сказали "дефект корпуса" и что-то о том, что это прописано в договоре. Т.е оставшийся месяц гарантии просто сгорает из-за того, что есть скол который ни на что не влияет? Я же покупая телефон не планирую в конце года принести его обратно.
Читать ответы (1)
Элина Александровна
07.11.2015, 17:17

Возможно ли вернуть деньги за iPhone 5C с бракованным дисплеем, при наличии гарантии и страховки?

Купил iPhone 5C 3 месяца назад. На второй неделе обнаружил брак дисплея: Хлюпает экран, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии+ оформлена страховка. Хочу вернуть деньги за телефон. Это возможно?
Читать ответы (1)
Виктор
09.11.2017, 22:18

Как отказаться от навязанной страховки Экспресс-сервис при покупке стиральной машины в Эльдорадо в рассрочку?

Купили стиральную машину в "Эльдорадо" в "рассрочку". При оформлении навязана дополнительная страховка "Экспресс-сервис". Я могу сейчас отказаться от этой страховки?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2018, 19:22

Возможные последствия трещины на экране телефона - гарантия на другие поломки и сохранение гарантии.

Купила неделю назад, сегодня обнаружила трещину на экране! Вопрос такой, если что случится с телефоном (не с дисплеем), гарантия остается? Или при такой поломке все другие возможные поломки в будующем снимаются с гарантии?
Читать ответы (2)
Алина
26.02.2017, 13:04

Гарантия экспрес-сервиса на телевизор - возможно ли исправление вертикальной полосы, вызванной повреждением экрана?

У нас гарантия экспрес сервис на телевизор, покупали в магазине эльдорадо, немного повредили экран после чего пояаилась полоса вертикальная. Сделают ли нам телевизор по экспресс гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2022, 00:19

Черные пятна на экране Samsung через год после покупки - что делать?

1 год и 1 месяц назад (июнь 2021 года) купил премиальный Samsung телефон. Спустя год, когда гаратия кончилась, обнаружил небольшие черные пятна на дисплее (неработающие группы пикселей в форме шариков). Слышал, что по Российскому законодательству, гарантийный срок назначается в 2 года. Мне должны будут заменить экран по гарантии, или все же придется за свой счет производить замену экрана?
Читать ответы (1)