Получатель перевода получил неправильную сумму - каковы последствия для отправителя?

• г. Хабаровск
Ув.юристы. Подскажите. Сегодня в банке был сделан мною перевод человеку, отправлял 5000 руб, получатель находился в другой стране, когда человек снял отправленную сумму. В смс подтверждении пришло что он получил не 5000 руб а 5000 $, скажите чем это для меня как для отправителя может быть чревато, так как я не обманывал банк, получается это как ошибка кассира и я этими деньгами 5000$ соответственно ни как не мог воспользоваться. Очень волнует как на мне это отразиться.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы можете быть спокойным на этот счета За ошибку кассира вы ни какой ответственности не несете Когда такая ошибка будет обнаружена то кассиру придется возмещать причиненый материальный ущерб, такк ак кассир является материально ответственным лицом ст 242 тК РФ.

Спросить

Скажите а если человек не снял сумму может ли банк отменить операцию без отправителя.

Спросить
Alina
21.03.2018, 06:32

Ошибочный перевод в другую валюту - какие риски несет отправитель и есть ли возможность отмены операции банком?

Ув.юристы. Подскажите. Сегодня в банке был сделан мною перевод человеку, отправлял 5000 руб, получатель находился в другой стране, когда человек снял отправленную сумму. В смс подтверждении пришло что он получил не 5000 руб а 5000 $, скажите чем это для меня как для отправителя может быть чревато, так как я не обманывал банк, получается это как ошибка кассира и я этими деньгами 5000$ соответственно ни как не мог воспользоваться. Очень волнует как на мне это отразиться. И если допустить что тот человек еще не снял переведенную сумму может ли банк без меня отправителя отменить операцию.
Читать ответы (1)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Игорь
18.10.2013, 05:03

Перевод с ошибкой на карту клиента Сбербанка - что делать в данной ситуации и роль видео-кадров из банка

У меня такая ситуация сложилась: я по паспорту перевел 5000 руб на карту клиента сбербанка. Чек передал получателю. Через 8 часов из сбера позвонили и сообщили о том что операция прошла с ошибками и банк перевел якобы 50000. Меня-отправителя просят приехать в это отделение и связаться там с администрацией. Якобы банк должен вернуть мои 5000 и заново оформить перевод. В тоже время получатель моего перевода, по словам банка уже снял ошибочные средства. Также со слов банка я понял, что в чеке указана сумма не 5000, а 50000. Кассирша ошиблась. Хотя я сам на цифру в чеке не обратил изначально внимание. Деньги я переводил бизнес партнеру и это не могло вызвать у него удивления. Деньги уже успели разойтись по контр агентам. Вопрос: как действовать моему партнеру и какое питые аульное значение имеет видео кадры из кабины касира в банке?
Читать ответы (1)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2021, 19:09

Неожиданный перевод и требование подтверждения - что делать?

Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила: ❗️Перевод вам отправлен и висит в системе. Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей. ❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты. ‼️Статус вашего перевода «не подтверждён» По закону подтвердить перевод может только получатель. ✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода. (сумма 500₽) ✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты. После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет! ✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода: ♻️ 953-367-45-96 ♻️ ❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2 ❗️Сумма подтверждения перевода 500₽ ✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа! ✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!
Читать ответы (4)
Светлана Николаевна
04.12.2015, 09:26

Как вернуть ошибочный перевод (золотая корона) при ошибке кассира, если отправитель просит вернуть его себе, а не банку?

Как правильно вернуть перевод (золотая корона) если сумма ошибочна (ошибся кассир). Отправитель просит вернуть ему, а не банку (он отнесет сам). Это верно? Сумма отправителя и получателя по квитанциям совпадают. Отправляли из Беларуси.
Читать ответы (1)
Андрей Михайлов
09.12.2017, 09:08

Проблема с переводом на карту другого банка - что делать?

Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Наталья Васильевна
22.11.2019, 07:18

Ошибка операционного кассира привела к снятию 2 млн рублей счета человека без его ведома

По ошибке операционного кассира, на счёт человека пришла значительная сумма, около 2 млн руб. Узнал он об этом с помощью смс-оповещения. Деньги человек снял, и, конечно же, в банк обращаться не стал. Через несколько дней ошибка была обнаружена. Банк пытался решить дело без суда, предложив вернуть деньги. Но согласия не получил. После этого было возбуждено уголовное дело, и подан иск в суд. Банк суд выиграл. А срок человек получил за то, что был доказан факт снятия денег с карты. Вот такая поучительная история.
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2022, 13:54

Можно ли обратиться в полицию при подозрении на подделку чека на основе фотографии?

Можно ли обратиться с заявление в полицию с подозрением о подделке чека о переводе денег при наличии только фотографии чека? Квартирант предоставил фото чека о переводе денег с карты ГПБ через банкомат Сбербанка. Чек датирован 16.08.22, на сегодняшний день 07.09.22 деньги на счет не поступили, в банке предоставить информацию получателю не могут, только по обращению отправителя. Отправитель утверждает, что лично обращался в банк 23.08.22 и якобы по утверждению банка т.к. отправитель не подтвердил перевод, деньги со счета отправителя были сняты, но получателю не отправлены. После личного обращения по регламенту банка перевод отправлен получателю, но срок может достигать 10 рабочих дней. С моей стороны сомнений в фальсификации чека нет, т.к. ни в одном банке подобных регламентов нет, что мне подтвердили при звонках в банки и отправителя и получателя. Но т.к. оригинала чека нет, есть только фото, возможно ли обратиться с заявлением в полицию?
Читать ответы (3)
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)