Проблема с вздутием столешницы после установки кухни - изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации. Как правильно решить проблему и избежать ее повторения?
После установки кухни вздулась столешница через 1,5 месяца изготовитель обвиняет в неправильной эксплуатации Вздулась как раз по шву с раковиной как быть и правильно сднлать 7
Пишите претензию Продавцу или изготовителю Товара и требуйте по выбору:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если претензия не даст результата - обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени. Обратитесь к исполнителю заказа с письменной претензией об устранении недостатков, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требование должно быть удовлетворено не позднее 45 календарных дней с даты получения претензии исполнителем. В случае отказа или игнорирования претензии спор следует передать на рассмотрение суда по месту Вашего жительства, с начислением неустойки. Госпошлиной подача иска не облагается. В суде нужно требовать возврат денег, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки продавца, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
