Как вернуть деньги после мошенничества с переводом?
Здравствуйте, ситуация сложилась следующая:
Заказал у человека кроссовки (общение происходило через социальную сеть), оплатил их переводом с пластиковой карты на пластиковую карту (сумма не большая 3600 руб.) Через пару дней он удаляет свою страницу. Сразу понимаю, что меня обманули (и не только меня). Позвонил на горячую линию Сбербанка сказал: "При переводе средств ошибся номером карты получателя". На это они мне ответили: "Пришлем получателю сообщение, чтоб он вернул деньги". Как я понял его не принуждают это делать, а просто просят. Я уверен, что он этого не сделает.
Из информации есть номер карты получателя, переписка из соц. сети, паспортные данные получателя (скорее всего они не верные), имя отчество и первая буква фамилии.
Есть ли какие-нибудь варианты выхода из данной ситуации?
Заранее благодарю.
Добрый день!
Напишите заявление в полицию (в свободной форме) по факту мошенничества (статья 159 УК РФ). Они быстро разберутся.
СпроситьКакие следует иметь при себе документы когда пойду писать заявление?
Спросить