Как вернуть неисправный телефон и получить деньги обратно - Шаги и рекомендации

• г. Челябинск

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как последовательно поступить. Сломался телефон не по моей вине, просто отключился и все, отнесли не туда, где покупали, а просто в частный ремонт телефонов. Там сказали, что не подлежит ремонту. Как вернуть его в магазин и забрать деньги? На гарантии еще месяц. Имеет ли значение, что это какой-то частный предприниматель, а не крупная сеть? С чего начать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Начните с предъявления письменной Претензии (2 экз.) продавцу с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств (успейте уложится в срок установленной гарантии). Организационно-правовая форма продавца не влияет не его обязанности и ответственность. Далее - действуйте в зависимости от результатов рассмотрения Вашей Претензии.

Спросить
Юлия
23.02.2016, 18:26

Проблема с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон, что делать?

Сломался телефон, по гарантии отнесла в магазин, там приняли и сказали в течении 45 дней будет произведен ремонт. Позвонили сказали что телефон пришел, но в акте написано Ремонту не подлежит! Что мне делать в этой ситуации, а если будут пришивать, что все поломки по моей вине, что мне тогда делать, телефону было всего три месяца. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 14:54

Что делать, если сломался мобильный телефон на гарантии

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?
Читать ответы (5)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Полина
26.08.2013, 12:54

Проблемы с телефоном после покупки - возможность предъявить требования к магазину и шансы на выигрыш дела

Купила полгода назад телефон в магазине. Через 2 месяца у него сломался wi-fi. Возили от этого магазина на гарантий ремонт якобы в Москву. Через 30 дней сказали, мол сломался по моей вине, потому что находился во влажной среде. Спустя некоторое время отвезла телефон в платный ремонт, где его вскрыли и сказали, что первый раз скорее всего и не вскрывали его. Прошло 3 недели и телефон снова сломался. Отнесла еще раз в тот же платный ремонт. Прошло примерно 2 недели и телефон снова сломался. Прошу заметить, что он не падал и не находился во влажной среде. Снова отнесла в ремонт. И в этот раз он сломался в тот же, в который я забрала его! Скажите пожалуйста, можно ли что-то предъявить магазину, где покупала телефон и реально ли выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Женя
11.12.2014, 14:49

Сломанный телефон по гарантии - кто выплатит - магазин или банк?

Купил телефон сотовый, выплатил кредит, немного погодя он сломался, по гарантии его забрали на ремонт на 45 дней оказалось он не подлежит ремонту. После ремонта я хотел забрать деньги которые я выплатил по кредиту за телефон мне сказали еще 10 дней подождите. Магазин выплатит стоимость телефона или сумму которую я выплатил за телефон банку? И в праве магазин еще 10 дней на рассмотрение взял.
Читать ответы (1)