Проблема с демисезонными ботинками - подошва лопнула через непродолжительное время использования
Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Купила демисезонные ботинки в конце апреля 2017 года. Носила две недели, затем потеплело. Получается я носила их еще пару недель осенью перед холодами и вот сейчас была оттепель, надела два раза и обнаружила, что подошва лопнула на сгибе полностью, прямо стельку видно. Что ж это получается, дорогущая обувь, а носится от силы 5-6 недель в году?! Куда обращаются в подобных случаях? И вообще имеет ли смысл обращаться?
Доброго времени суток. Конечно следует. Обратитесь в магазин с заявлением на возврат. Предоставьте все документы, которые у Вас имеются по данной покупке. Гарантия на обувь гораздо больше, чем 1 сезон, тем более, что, с Ваших слов, имеется фабричный брак. Они возьмут на экспертизу. Если возникнут вопросы, пишите, помогу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Дефект зимних ботинок - лопнувший рант после гарантийного срока - претензия возможна?
Вопрос о возврате денег за дефектные демисезонные ботинки фирмы ЯНА после истечения гарантийного срока
Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?
Можно ли сдать ботинки с дефектами, если гарантийный срок еще не наступил и они уже были одеты?
Обувь купленная по акции - отказ в гарантии в течение 10 дней - что делать, если кроссовки лопнули в двухнедельный срок?
