Задолженность по карте Тинькофф - требуют двойную оплату в течение трех дней и предупреждают о нарушении ГК РФ

• г. Пермь

Добрый день! Возникла задолженность по кр карте тинькофф, на дату оплаты смогла внести половину, банк требует двойной оплаты срочно " В соответствии с п.8 Вашего тарифного плана, в сумму текущего минимального платежа включается сумма неоплаченных минимальных платежей за предыдущие периоды" в течение трех дней внесла оставшиеся деньги + 1500 тыс, но требования продолжаются. Требуют заплатить еще один мин платеж не дожидаясь даты оплаты по графику. Пишут о нарушении 314 ГК РФ. Чем мне грозит не погашение в течение 3 дней 5 тыс руб и нарушение данной статьи? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна! Говоря простым языком "забейте", "не парьтесь". Ничего Вам не грозит. Напишите в личку, проконсультирую бесплатно и вооружу необходимыми документами. Забудете про них, как страшный сон. Для начала можете взять справку в налоговой об открытых на Ваше имя счетах. Уверяю, Вы будете удивлены.

Спросить
Сергей
22.12.2005, 19:49

Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю. Далее выписка из договора: 1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя: 1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению; 1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период; 1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты. 6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ. 6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается: 6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа; 6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске; 6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах. 6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка. 6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий). 6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности. 6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов. 6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей. 6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей. 6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию: 6.8.1. дата оплаты заключительного Требования; 6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования; 6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно; 6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей; 6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта: 6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту; 6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно); 6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2019, 11:20

Отказ банка принять ежемесячный платеж по кредиту в Тинькофф - можно ли обжаловать это решение?

Имею кредит наличными в тинькофф. Оплата кредита о 27 каждого месяца. В течении расчетного месяца я самостоятельно перевел сумму минимального платежа, в счет погашения долга. Банк отказывается принимать эти деньги как ежемесячный платеж, только как досрочное погашение. Требует заплатить еще ежемесячный платеж и теперь еще штраф за просрочку. Можно обжаловать действия банка?
Читать ответы (1)
Вячеслав
21.02.2013, 12:48

Нужно ли мне срочно погашать задолженность по кредитной карте, как требует организация Кредитэкспресс?

Мне позвонили из организации Кредитэкспресс Р,сказав, что я должен в кротчайшие сроки погасить общий долг по кредитной карте, в размере 30 тыс руб, действительно у меня могли образоваться просрочки по платежам по данной карте, я сказал что могу в данный момент оплатить только половину суммы, остальную сумму частями, они согласились, после оплаты половины названивают каждый день по нескольку раз и требуют срочно погасить остаток... Мой банк меня не информировал ни каким образом о передачи моей задолжности третьим лицам, более того, я позвонил в банк узнать свою общую задолжность и минимальный платеж по остатку, мне сказали задолжность 15 тыс руб, след ваш платеж 1500 руб до 20 го марта..., всё...,что же мне делать слушать кредитэкспресс и срочно гасить 15000 руб или как сказали в банке совершить платеж 1500 руб, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгения Харченко
12.06.2016, 15:56

Далее Плата взимается, если в периоде, за который формируется Счет-выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день.

Мне в 10.2013 года банк Тинькофф выпустил именную карту с доступным лимитом 8 000 вот по этому договору... Процентная ставка: 1.1. по операциям покупок и Платам в беспроцентный период до 55 дней 1.2. по операциям покупок при оплате Минимального платежа 1.3. по операциям получения наличных денежных средств, Платам, Комиссиям и прочим операциям, а также по операциям покупок при неоплате Минимального платежа 0% годовых 45,9% годовых 45,9% годовых 2. Плата за погашение Задолженности в сети Партнеров Банка БЕСПЛАТНО 3. Годовая плата за обслуживание: 3.1. основной Кредитной карты 3.2. дополнительной Кредитной карты 590 руб. 590 руб. 4. Предоставление Счета-выписки по почте / электронной почте БЕСПЛАТНО 5. Плата за перевыпуск Кредитной карты: 5.1. по окончанию срока действия / усмотрению Банка 5.2. по инициативе Клиента. БЕСПЛАТНО 290 руб. 6. Комиссия: 6.1. за операцию получения наличных денежных средств 6.2. за совершение расходной операции с использованием Кредитной карты в других кредитных организациях, а также приравненных к ним операций, список которых размещен на сайте Банка 2,9% плюс 290 руб. 2,9% плюс 290 руб. 7. Плата за предоставление услуги «SMS-банк» 59 руб. 8. Минимальный платеж не более 8% от Задолженности, мин. 600 руб. 9. Штраф за неоплату Минимального платежа: 9.1. первый раз 9.2. второй раз подряд 9.3. третий и более раз подряд 590 руб. 1% от Задолженности плюс 590 руб. 2% от Задолженности плюс 590 руб. 10. Неустойка при неоплате Минимального платежа 19% годовых 11. Плата за включение в программу страховой защиты 0,89% от Задолженности 12. Плата за использование денежных средств сверх Лимита задолженности 390 руб. Правила применения тарифов: 1. Беспроцентный период по операции покупки/Плате — период со дня обработки операции покупки/Платы до даты Минимального платежа по Счету-выписке, в котором она отражена. Беспроцентный период по операции покупки/ Плате действует (за данный период начисление процентов не производится) при выполнении двух условий: • сумма Задолженности (исходящий баланс) по Счету-выписке, в котором она отражена, полностью погашена до даты Минимального платежа по этому Счету-выписке; • в дату формирования Счета-выписки, в котором она отражена, не было зафиксировано неоплаты Минимального платежа по предыдущему Счету-выписке. 2. Список Партнеров Банка доступен на сайте www.tinkoff.ru. 3. Взимается ежегодно в дату, соответствующую дате взимания в предыдущий раз. В случае смены программы лояльности порядок взимания регламентируется Общими условиями программ лояльности. 3.1. Первый раз взимается в дату формирования первого Счета-выписки, в котором по Договору кредитной карты была зафиксирована первая расходная операция, инициированная Клиентом. 3.2. Первый раз взимается в дату формирования первого Счета-выписки, в котором была зафиксирована первая расходная операция с использованием дополнительной Кредитной карты. 7. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета-выписки. Первый раз Плата взимается при наличии по Договору расходной операции, инициированной Клиентом. Далее Плата взимается, если в периоде, за который формируется Счет-выписка, услуга действовала, по крайней мере, один день. 8. Минимальный платеж рассчитывается для каждого Клиента индивидуально, указывается в Счете-выписке и не может превышать суммы Задолженности. Дополнительно в Минимальный платеж включается сумма неоплаченных Минимальных платежей за предыдущие периоды. Сумма Минимального платежа увеличивается до суммы, кратной ста рублям. 9. Не применяется при сумме Задолженности меньше или равной 150 руб. 10. Действует на весь Кредит в случае неоплаты Минимального платежа. Действие ставки заканчивается в дату формирования Счета-выписки, в котором не было зафиксировано неоплаты Минимального платежа. В период начисления неустойки, указанные в п.п. 1.2 и 1.3, ставки действуют независимо от выполнения условий Беспроцентного периода. Ставка, указанная в п.10, действует по Договорам кредитной карты, заключенным с 01.07.2014 г. По Договорам кредитной карты, заключенным до 01.07.2014 г., действует ставка 27,1% годовых. 11. Взимается ежемесячно в дату формирования Счета-выписки при наличии Задолженности и при условии действия услуги в эту дату. Применяется к сумме Задолженности на день формирования Счета-выписки с учетом проведенных в этот день начислений. Часть данной Платы взимается в счет компенсации страховой премии, выплачиваемой Банком страховой компании. 12. Взимается в дату формирования Счета-выписки, за каждую расходную клиентскую операцию, в день обработки которой был зафиксирован факт превышения Лимита задолженности в результате данной операции. Плата взимается не более чем за 3 (три) операции в каждом расчётном периоде. На сегодняшний день выплатила 22900, но на карте постоянно минусовой баланс... подскажите как можно ли закрыть счёт. В банке сказали нужно внести всю сумму... Платить я не готова больше ни копейки... Спасибо!
Читать ответы (3)
Николай
24.09.2015, 11:44

Как банк повысил лимит без моего согласия и требует двукратную сумму платежа - мои проблемы с картой Тинькофф

Платил по карте Тинькофф минимальный платеж 3500 р., сумма долга была 54000, картой не пользовался 12 месяцев, только платил платеж. Через год сумма долга уменьшилась на 4000, а платеж стал 2900! После чего банк повысил лимит до 70000! Я не просил. Так получилось, что не смог заплатить вовремя минимальный платеж и через 2 дня после даты платежа банк уже требует сумму в двойном размере! Естественно его оплатить я не в силах. Платил 2 месяца по 5000 р, но долг только увеличивается, а платить требуют 8600! Имеют ли на это право сотрудники банка?
Читать ответы (2)
Александр
08.09.2010, 02:05

Банк БНП Париба требует оплатить непонятную задолженность за потребительский кредит

Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)! В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев. В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп. Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи! Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня. Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность. Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь! С уважением.
Читать ответы (3)
Жамшид Бахритдинович
22.09.2014, 13:12

Банк Тинькофф требует погашение всего долга без подписания документов - имеет ли банк на это право?

Банк Тинькофф выставил требование к погашению всей суммы долга. Требование выставлено посредством телефонного разговора. Просрочка платежей не составляет более двух месяцев, при этом, банк получал платежи в период просрочки, но на сумму меньшую чем сумма ежемесячного платежа. Скажите, имеет ли право банк выставлять требование о погашении всей суммы долга без подписания каких-либо документов? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
14.04.2015, 23:18

Задержка платежа через Евросеть - неустойка и спор с банком

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
25.08.2021, 03:45

Ренессанс банк - проблемы с досрочным погашением кредита и начислением процентов

Брала кредит в Ренессанс банке в 2020 году. Подала заявку на досрочное погашение, внесла необходимую сумму до даты платежа. Сумма была больше на 79 рублей, чем было необходимо. В дату платежа списался только очередной платеж. Со слов оператора не хватило почему-то 24 копейки. Сказала, что необходимо подать заново запрос на досрочное погашение, чтобы система расчитала сумму для досрочного погашения кредита. Система расчитала платеж 5924 рубля, который я должна внести только через месяц в дату платежа по кредиту. Законно ли это Новшество банка. Почему нет расчета на дату обращения как в других банках. Ведь за каждый день идёт начисление процентов.
Читать ответы (2)