Проблемы с заказом в гипермаркете Hoff - неправильно оформленные квитанции, отсутствие мебели и компонентов, утрата времени и выгоды

• г. Москва

Я заказала в гипермаркете Hoff два стола от модульной кухни, стол, табуретки и вешалку. Все сразу оплатила по выписанным квитанциям. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что модули я не оплатила, что надо приехать в магазин и доплатить. В магазине выяснилось, что неправильно оформили квитанции и я два раза оплатила доставку, а мебель действительно нет. Ошибку исправили, это заняло 1,5 часа времени. Далее, при доставке, привезли все, кроме этих злополучных модулей. Устную претензию приняли, зарегистрировали, через неделю привезли модули. Когда сборщик вскрыл упаковку, выяснилось что нет столешниц. Составили акт, предьявила очередную претензию. Самое неприятное то, что я потеряла по вине поставщиков три выходных дня. Я не живу в квартир, в которой должна стоять эта мебель, она под сдачу в аренду. Я, кроме того, что ездила туда через весь город, еще и не могла ее сдавать в течении двух недель (утраченная выгода). Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне найти какую-то управу на Hoff. Сейчас мне бы хотелось, чтобы они забрали эти модули и вернули деньги за мебель и сборку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если до сих пор ваш заказ надлежаще не выполнен - Вы можете направить претензию на продавца и требовать возврата денег за товар. Что касается упущенной выгоды - то на добровольной основе продавец скорее всего не согласится, поэтому этот вопрос возможно решить только в судебном порядке при наличии доказательств с вашей стороны.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов