Как правильно внести корректировки в претензию.
Добрый вечер! Прошу помочь правильно внести корректировки в претензию. Нам необходимо внести в нашу претензию пункт о том, что мы просим произвести проверку вентиляции именно в ветряную погоду. Как об этом грамотно написать? Вот текст претензии:
ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ЮГСТРОЙИМПЕРИАЛ"
ОГРН 1132309005289
ИНН/КПП 2309137163/230901001
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана
Седина, дом 6, комн.4.
От Развозжаев Николай Николаевич,
Развозжаева Наталья Владимировна
ПРЕТЕНЗИЯ об устранении недостатков по гарантии
Мы являемся собственниками однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Бородинская 137, кв. 276. Квартира нам принадлежит на основании договора уступки прав требования по договору долевого строительства многоквартирного жилого дома №30-276-6 от 14.04.2016 г. от 15 декабря 2017 года.
Гарантийный срок на объект составляет 5 лет с момента передачи нам квартиры. Квартира была нам передана по акту приема-передачи 29.12.2017 г.
В период гарантийного срока нами были обнаружены нарушения работы системы вентиляции – в вентиляционном канале кухни имеет место обратная тяга. По наблюдениям такое происходит в ветряную погоду. Согласно действующим санитарным нормам вентиляция должна работать только на вытяжку или находиться в состоянии покоя, обратной тяги быть не должно. Это не соответствует назначению системы вентиляции и нарушает СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям». Указанное нарушение также противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора и Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
Согласно СНиП 41-01-2003 «ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ» вентиляция должна работать только на вытяжку или находиться в состоянии покоя, обратной тяги быть не должно.
В соответствие с п.2 ст.7 ФЗ 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в связи с обнаружением в переданной нам квартире недостатков мы требуем безвозмездно устранить их в разумный срок.
Полагаем, что для указанных недостатков разумный срок их устранения составит не более 10 рабочих дней.
В случае, если указанные недостатки не будут устранены вами в разумный срок, мы будем вынуждены обратиться в Прокуратуру г. Краснодара, в Государственную жилищную инспекцию г. Краснодара для проведения соответствующей проверки по устранению недостатков. Также мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и возмещения своих расходов на устранение недостатков, а также денежной компенсации причиненного нам морального вреда, судебных расходов и штрафа в соответствие с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Просим предоставить ответ о проделанной работе и об устранении недостатков в письменном виде на такой адрес:
Юристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с актом приема-передачи объекта в долевом строительстве - какие действия следует предпринять в связи с поданным иском?
Проблемы с долевым строительством - Как привлечь застройщика к ответственности и взыскать компенсацию?
Возможность подписания акта приема-передачи объекта с разногласием по срокам передачи в договоре долевого участия
Договор ДДУ не выполнен в срок - можем ли мы получить неустойку?

Нарушение договорных обязательств застройщиком - спор о площади квартиры и выплате неустойки
Превышение сроков устранения недостатков в жилой квартире при долевом участии
Застройщик не исполнил условие договора по передаче квартиры - что делать?
