Претензия об устранении недостатков по гарантии - 3866 советов адвокатов и юристов

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.

Купила чайник. Примерно через 2 месяца он перестал выключатся, когда закипит вода. Сдала на ремонт, т.к. чайник на гарантии. Прошло около 2 месяцев. А в ответ тишина. Могу ли я потребовать замены или возврат денег за товар?

Помогите отказываються делать телефон по гарантии! Через месяц как я его купила захрепел динамик раз через раз потом еще через месяц поплыл экран. По гарантии мне оказываються его делать. Что мне делать как быть?

Дело в том, что я приобрёл телефон 13.03.2014 года. Менее, чем за 1,5 месяца до окончания гарантийного обслуживания аппарат перестал загружаться. 02.02.2015 года отвёз его в сервисный центр. Ремонт произвели за 2 недели. Соответственно, гарантия была продлена на этот же срок - до 27.03.2014 года. Причина поломки - плата. Но, к сожалению, телефон снова перестал работать. И всё это на следующий день после окончания продлённого гарантийного срока. Такое впечатление, что делается это специально. Отправлял эл. письмо в магазин (Связной), где мне предложили сдать повторно телефон в сервисный центр, но уже на платной основе. Я просил их заменить его на новый, с доплатой. Ответ отрицательный. Пожалуйста, напишите, как поступить. Забыть про этот телефон и приобрести новый или сдать его в сервисный центр, но уже за деньги?

Мы получили квартиру в новом доме, в последствии обнаружилось очень много недоделок и недостатков. Дом находится на гарантии ещё 3 года. Какие предпринять шаги и как правильно составить претензию по устранению недостатков?

Продувают окна, есть гарантия от застройщика на них. Я являюсь дочерью собственника квартиры и прописана в ней. Имею я право писать письменную претензию к застройщику на устранение недостатков окон?

Осуществили монтаж крыши как физ лицо 2016 г по договору, монтаж крыши, утепления эковатой 30 м 3, обшивка потолка, после нас велись ремонтные работы,2022 г была направлена нам притензия, по выявленным недостаткам, а именно монтаж крыши осуществили не поснипам и гостам, эковата плохо держит тепло, что появилос конденсат по периметру помещения а именно вдоль пеноблочные стен, похоже суд не взял во внимание 5 летсрока гарантии на недвижимость, в договоре гарантии не было, суд назначил экспертизу, как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 лет назад заказывал стенку большую сложную, договор составили на гарантию год, ранее через 2 месяца все дверцы упали было, исправили положение изготовители.

Теперь через 5 лет одна дверца снова упала и повредилась. Предъявил претензию продавцу, обещали исправить но сказали надо менять весь фасад, тк нет материала прежнего, а это конечно будет дорого же.

Поясните, бесплатно должны ли устранять изготовители недостаток скрытого дефекта? Сроки могут влиять?

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Здравствуйте, могу ли я вернуть часть денег за не качественную установку окон. (С откосов, из под порога дует, местами промерзает, герметик полопался и т.д.) гарантияна монтаж есть. И недостатки устранить.

Если я покупаю по купле-продаже помещение не у застройщика, а у участника долевого строительства (который принял по акту его и зарегистрировал мсвоё право собственности), то требовать устранения недостатков и дефектов я смогу от обоих? Или только от застройщика в пределах его гарантийных обязательств? Но ведь они принимались по отношению к участнику долевого строительства? На какие нормы ссылаться?

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Здравствуйте. Гарантия на автомобиль закончилась через месяц после второй замены маховика. Опять пошли стуки и шумы, то есть предвестники скорой кончины маховика. Можно-ли подавать претензию на авто, после окончания гарантии. Ведь авто так и не сделали. Спасибо.

Такая формулировка в договоре участия долевого строительства, что участник долевого строительства вправе требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.. Это какой срок, можно узнать в днях по закону?

Сломался ноутбук. Давно не на гарантии. Отремонтировали, сказали, что была заменена видеокарта. Срок гарантии на работы дали 1 месяц, есть чек. прошло 3 месяца опять сломался. Есть ли смысл требовать повторного ремонта и на каком основании. Спасибо.

Валерий, у вас есть такое право, обратиться с претензией с требованием устранить дефекты. Да обязательно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Сколы на капоте от летящих камней не являются гарантийным случаем, а по поводу тросика ручника нужно смотреть условия гарантии. Если это гарантийный случай, можете подать претензию, а при отказе устранить недостаток - обратиться в суд. Купил новое авто, приехал на первое ТО и мои замечания дефекты которые хотел устранить по гарантии сколы на капоте тросик ручника, сказали что это не гарантийный случай и отказали устранять, а только за доп плату, могу я написать какую-то претензию в ответ на это?

Нам сделали лестницу, спустя 2,5 года стали выявляться недостатки, от исправления недостатков отказываются, говорят, что истёк срок годности, и был подписан акт-приёмки могу ли потребовать через суд, для устранения недостатков.?

Добрй вечер, скажите пожалуйста есть ли какой то срок гарантии от застройщика на новую квартиру, т.е.на устранение недостатков которие виявляются в процессе эксплуатации например после первой зимy проживания. И какой примерно текст написать в заявлении в компанию застройщика по вопросу того что в комнате зимой дует из пластиковх окон, как правильно сформулировать?

20 августа 2015 сдала сотовый телефон на проверку качества и безвозмездное устранение недостатков в магазин, в котором телефон был приобретен. Сегодня 20 октября, тишина. Подскажите как грамотно поступить мне дальше.

Скажите пожалуйста, в автомастерской был сделан некачественный ремонт машины, обнаружено это было в другой автомастерской, куда я обратилась по другому вопросу, можно ли потребовать устранения недостатков или возмещение ущерба? Наряд-заказ при получении машины был подписан не мной, в нем есть текст претензий по качеству оказанных работ не имею.

17.11.22 года мною был подписан акт приёма-передачи квартиры в новостройке, в котором сказано, что недостатков по квартире нет и претензий к застройщику нет. Но квартира принималась в быстром темпе, однако в процессе эксплуатации стали вылазить неприятные моменты и недостатки. Ремонт в квартире не делая. Могу ли я на данный момент заказать строительно-техническую экспертизу, сделать оценку ущерба и подать в суд на застройщика для получения денежной компенсации для устранения выявленных недостатков?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Купил квартиру в новостройке. Подписал смотровой лист с указанием одного деффекта. Позднее при осмотре видео, обнаружил еще недостатки в квартире. Можно ли повторно указать на недостатки? Акт приема передачи еще не подписывал. Один экземпляр акта осмотра отдал прорабу, а два у меня (застройщику еще не отдал.) Как это сделать?

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Окна установлены уже 11 месяцев, визуально щели, в углах зазоры через которые прямо песок собирается, осматривала тепловизором (не экспертиза) выявлены большие перепады температур в помещении и в откосах.

Акт приема я подписала. В квартире не жила. А сейчас вижу недостатки.

Чего могу требовать в претензии? Могу перемонтаж? Потому что понимаю, если просто попрошу устранить недостатки они их силиконом зальют и все.

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Я сдала свой телефон в ремонт 16.01.2016 не по гарантии. Ходила к ним раз в две недели. У них постоянные отговорки, то детали нужной нет, то немного времени не хватило, то заканчивают ПО,то не закачалось, то ещё обнаружили неисправность и т.д 27.04 2016 я написала им претензию, но они её отказались подписывать. Грубят, хамят. Парень который делал сам ремонт телефона вообще куда то пропал. И мне сказали, что забирайте свой телефон в том виде в каком есть. Он лежит весь разобранный я от него увидела только крышку. Когда принимали телефон в ремонт дали квитанцию без печати ИП.последняя квитанция у меня от 23.03.16,где написано что необходима пайка контактов и сделают в течение 7 дней. Скажите, что мне теперь делать. Неужели я должна забрать телефон? Но что там они с ним могли сделать я не представляю. И может как то повлиять то,что квитанции без печати и росписи.

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Дом был куплен в мае 2016 года. Первую зиму сырел, спустили на то,что не просох. Этой зимой у нас потекли потолки, а на чердаке стоит влага очень сильная, весь утеплитель мокрый, на лестнечном пролете обвис немного потолок. Можем ли мы предъявить претензии застройщику? И обязан ли он предпринять действия по устранению этих проблем? Спасибо.

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

В июле этого года приняли квартиру в новостройке. С наступлением холодов с балкона на и окон сильно дует, так как размеры оконных конструкций не соответствуют размерам проемов. Застройщик попытался скрыть этот дефект заполнив огромные щели клеем и за декорировав багетами. Будем писать претензию. На основании каких документов доказательств или актов я могу добиться соразмерного уменьшения цены договора?

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение