Компенсация за поврежденную запчасть - кто несет ответственность в случае ошибки интернет-магазина?
Здравствуйте!
Я купил себе неоригинальную запчасть в интернет-магазине. Менеджер подобрал мне ее по каталогу производителя. Они мне ее отправили почтой, я получил посылку, установил запчасть и она повредилась, как оказалось, она мне не подходит. Я отправил посылку с поврежденной запчастью обратно, предварительно договорившись, что они мне вышлют другую, не дожидаясь моей посылки. Естественно, о том, что эта запчасть у меня повредилась, я ничего не сказал. Теперь, после получения моей посылки с поврежденной запчастью, они требуют с меня компенсацию за бракованный товар, который я им отправил. В праве ли они это делать? Ведь они сами не правильно ее подобрали (хоть в каталоге производителя данной запчасти и указано, что она является аналогом, она мне не подошла). Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Никак.
Они просто Вам другую не вышлют.
НО, может при установке было видно, что она не подходит или это сразу не поймешь?
Если так, то Ваши требования справедливы.
СпроситьПроблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?
Возможен ли возврат или обмен запчасти после 1 месяца и 10 дней с момента покупки в интернет-магазине и может ли
