Проблемы с заказанной кухней и стиральной машиной - что делать и как расторгнуть договор?

• г. Брянск

Здравствуйте. Заказал кухню у индивидуального предринимателя, сделали не по размерам и не то что я заказывал, также при установке стиральной машиы в сделанный ими стол, сломали крепёж верхней крышки машины. Куда пожаловаться и возможно ли расторгнуть с ними договор? P.S. 14 дней со дня установки не прошло.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, направляйте письменную претензию исполнителю с требованием устранить недостатки в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

«не то что я заказывал, также при установке стиральной машиы в сделанный ими стол, сломали крепёж верхней крышки машины. Куда пожаловаться »

Пишите ему аргументированную претензию с вашими требованиями, в нужной форме.

Спросить
Пожаловаться

Возможно расторгнуть договор с возвратом внесенных денег + компенсации убытков, для этого понадобится письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Купила кондиционер, при установке, когда уже включили его обнаружили брак, бьет током, с момента продажи прошло 6 дней, со дня установки - 3 дня, можно ли вернуть деньги и за кондиционер, и за установку?

Заказала и оплатила производство кухни, сборка бесплатно. При установке выяснилось что изготовили не по размерам. Переделывали 77 дней. В договоре на установку не указан размер неустойки. Со 2 февраля отвечают на мою претензию о начислении неустойки. В каком размере должна быть неустойка и за какой срок рассчитана? По дату окончательной установки или дату уплаты неустойки? Спасибо.

Я живу в Московской области, в обычном 9 этажном доме, в муниципальной квартире на 9 этаже. Дом построен чуть больше 10 лет назад.

Сделав дорогой ремонт в ванной комнате, мы решили перенести стиральную машину на кухню (это было 7 лет назад).

Недавно техник РЭУ по нашему дому принес предписание о перестановки стиральной машины из за несоответствие канализационной трубы. Такой вывод был сделан по жалобе соседки с 5 этажа (по нашему стояку) мотивированный тем, что у нее иногда поднимается вода в раковине на кухне. Скажите пожалуйста законно ли такое предписание? Есть ли законодательство ограничевающее или запрещающее установку стиральных машин на кухне?

Ведь стиральная машина была установлена мастером и у остальных соседей по нашему стояку проблем не возникает, так же наша квартира не является исключением по установки на кухне стиральной машины. Перенос стиральной машины в ванную комнату для меня затруднен, так как придется ломать дорогую плитку и установка окажется дорогим удовольствием.

Заранее спасибо!

У нас была произведена установка кухни по нашим размерам. При заключении договора купли продажи кухни нас уверяли, что установка бесплатная. Кухню установили хорошо, за исключением ручек, они у нас не на одном уровне, т.е. на одном шкафчике выше, на другом ниже. Как доказать что установка была произведена работниками магазина. В договоре нет ни слова об установке кухни.

Я заказала окна пвх. В последний день исполнения договора, при установке выяснилось, что окна большего размера, чем проем и установка не возможна. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, но в договоре есть пункт о продлении сроков на 14 дней если есть недоделки. Является ли это недоделкой и имею ли я законное право расторгнуть договор? Спасибо.

Помогите пожалуйста разобраться. Мы заказали кухню, в рассрочку, по договору её должны были предоставить в течении 60 раб. дней, нам задержали на 35 дней. По договору нам обязаны вернуть за просрочку 0,1 % от общей стоимости кухни за каждый день просрочки. В итоге после сборки кухни (она стоит 170 тыс. руб.) нам в акте написали что сделана скидка в размере 6000 тыс. руб (суда входит подъем столешницы, донный клапан для мойки, установка стиральной машины). Сейчас нас заставили оплатить установку стиральной машины. Сказали так как вы оплатили на данный момент только 80 тыс. руб., поэтому скидка за просрочку считается только с этой суммы. Это справедливо? И куда нам обратиться с жалобой? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Я купил кухню, но отказался от установки. При самостоятельной установке кухни возникли проблемы с неправильными размерами и недостающими деталями. Что я могу сделать в такой ситуации?

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение