Купила товар в инстаграмме он оказался с браком продавец не хочет возвращать деньги, есть ли возможности управы на него.
Купила товар в инстаграмме он оказался с браком продавец не хочет возвращать деньги, есть ли возможности управы на него.
Анна, закон о защите прав потребителей не распространяется на сделки, совершенные между физическими лицами. Вы вправе расторгнуть ДКП в судебном порядке. Однако где уверенность в том, что данные продавца в Инстаграмме подлинные? К кому предъявлять исковые требования?.
С уважением.
СпроситьКуплен товар через Инстаграмм, оказался бракованным, есть заключение, продавец отказывается возвращать деньги, есть шанс вернуть через суд?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете сначала на основании этой статьи написать претензию. Если продавец откажется выполнить требование, обращайтесь в суд. В просительной части иска просите возместить еще моральный вред. Чем больше морального вреда заявите, тем больше выиграете. Суд всегда на стороне потребителя.
Спасибо за обращение!
СпроситьКупила телефон, но он оказался с браком, отказались возвращать деньги по причине того что товар Сложно технический, отправили на экспертизу, брать починеный телефон не хочу, как вернуть деньги за плохой товар?
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"С
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец вправе отправить данный товар на экспертизу, нужно дождаться ее результатов, и в случае обнаружения брака написать претензию с требованием возврата Вам денег за некачественный товар
СпроситьДобрый день, сначала обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств, а затем в суд
Спроситьсначала напишите заявление (претензию).
В случае отказа в суд - в этом случае вы имеете право взыскать не только цену товара, но и пени, компенсацию морального вреда, судебный штраф 50 % от суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), а также судебные расходы
Спросить9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?
Подавайте письменную претензию о возврате денег за поставку некачественного товара, а при отказе - иск в суд на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Скидка на товары и отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя о замене ненадлежащего качества товара. Пишите письменную претензию ссылаясь на 18 статья закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, независимо от того была ли скидка, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен, если товар с дефектом. Так что пишите претензию.
СпроситьКупила обувь в Инстаграм. Ботинки пришли с браком. Сделала экспертизу Роспотребнадзора. Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?
Здравствуйте!
В таком случае подавайте исковое заявление в суд, ссылайтесь на статью 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Следует направить продавцу письменную претензию, если в течении 10 дней продавец не вернёт денежный средства, за товар ненадлежащего качества, нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимость и затрат на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите им письменную претензию и требуйте возврата средств за некачественный товар, приложите копию экспертизы.
СпроситьПишите претензию о возврате денежных средств в досудебном порядке направляйте по почте с уведомлением, если не вернет - обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Однозначно В таком случае вам необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить входящий номер и дату, в ней ссылаетесь на статью номер 18 закона о защите прав потребителей. В том случае если по претензии вам продавец откажет вы вправе обращаться в суд с соответствующим иском о возврате денежных средств, в том числе и за экспертизу. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьКупила парфюм, оказался подделкой, продавец утверждал, что оригинал, деньги возвращать не хочет, оплачивала переводом на карту по номеру счета. О продавце информация только - номер телефона. Что я могу поедпринять в данной ситуации?
При переводе имя не высветилось?
Если есть имя и отчество при переводе, то все не так уж плохо, обращайтесь в полицию с заявлением. Чек распечатайте, сообщите номер тоже. Они уже пусть разбираются.
СпроситьКупили товар в инстаграмм, прислали не то,что заказывали, отказываются возаращать деньги и забирать, то что прислали.
Ст 26.1 ЗПП вы имеете право отказаться от товара купленного в интернете, если это обговарено в течении недели после получения, если не оговорено, то в течении 3-х месецев после получения.
СпроситьКуплен товар на авито, товар оказался не качественным (не соответствующим описанию в объявлении), продавец отказывается возращать деньги. Интересует возможность вернуть деньги в судебном порядке. Письменный договор не был заключен. Все в устном порядке.
Возможно в рамках закона о защите прав потребителей. Но необходимо найти заказ на сайте и сделать снимок, а так же подтверждение получения товара.
Обращайтесь тел 72-32-11
СпроситьКупила стиральную машину в интернет-магазине, но она мне не подошла по интерьеру. Продавец не хочет брать товар назад и возвращать мне деньги. Могу ли я по закону сделать возврат товара?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНет! Это сложный технический товар, это не шуба или ковёр, который может подойти или не подойти.
Продавец ПРАВ!
Возврат возможен только если товар неисправен.
Спросить