Купила сегодня телефон в кредит, пришла домой, а он не включается. Ставила на зарядку и ждала, не реагирует. Что делать?
Купила сегодня телефон в кредит, пришла домой, а он не включается. Ставила на зарядку и ждала, не реагирует. Что делать?
Обменивайте телефон в магазине на аналогичный или другой такой же стоимостью или дороже/дешевле либо расторгайте договор купли-продажи телефона и кредитный договор.
СпроситьОтвет отключен модератором
Продавцы хотят отправить телефон на проверку качества. Но здесь же явно недостаток виден.
СпроситьКупила сегодня телефон в мтс и по своей глупости в магазине его проверять не стали. Пришла домой а он не включается и на зарядку не реагирует. Что делать?
А если скажут на экспертизу? Я знаю как долго они у них проходят. Или они обязаны сразу поменять?
СпроситьЗдравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купила телефон 5 мая 2013 в кредит на полгода, он ещё на гарантии, телефон самсунг галакси с 3 и вот сегодня он у меня сломался не включается и на зарядку ставлю не реагирует, зарядку проверяла на другие телефона она работает. Покупали в Евросети, что мне сейчас нужна делать и как правильно составить претензию, и нужно ли ещё сообщать в банк что телефон сломался? С Уважением, марина!
Здравствуйте Марина !
Вы можете за 1 минуту найти в Интернете Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", скачать его себе в комп и ознакомиться с ним. На основании этого Закона Вы вправе оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ к продавцу, в которой укажите свои требования согласно статьи 18 этого Закона.
Претензию передайте под роспись на 2-м экз. претензии или вышлите по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.
Ну а дальше видно будет.
Удачи Вам.
СпроситьКупил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Всегда заряжала телефон из одной сети. Сегодня я обнаружила что зарядка от телефона расплавилась, телефон не реагирует на зарядку с других устройств, с аккумулятором нормально, запах гари чувствуется. Что делать и кто виноват? Придётся ли платить за всё это?
Нужно установить причину. Для этого нужно сдать телефон продавцу на экспертизу (если телефон на гарантии). В случае неисправности не по вашей вине сможете вернуть деньги или обменять на новый телефон.
СпроситьСегоднч купила зарядное устройство на телефон попросила бысьрую зарядку, пришла домой оказалась обычная. Могу вернуть?
Добрый день Светлана, а где, Вы приобретали данное зарядное устройство? Если в специализированном магазине то да а если в "метро" или в "переходе" то нет. И еще что на упаковке написано есть ли там информация о том что данное устройство межет заряжать быстрее или хотя бы там указано больше Мамп чем на стандартной.
СпроситьВчера купили зарядку для айфона взамен утерянной родной. Айфон зарядился примерно до 80% в нормальном режиме, затем штекер оплавился и телефон не включается. Чек на зарядку не сохранился. Есть возможность взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Спросить--- Здравствуйте, продавец не примет без чека у вас устройство, если торговая сеть крупная то непонятно где вы его могли приобрести. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
СпроситьКупила телефон. Через месяц разбила экран, на работу это не повлияло. Через два дня после этого, телефон перестал включается. Ставлю на зарядку зарядка 100 ℅. Можно по гарантии отремонтировать его.
ЗДравствуйте, обращайтесь в магазин. Они могут провести экспертизу в соотвеисвии с ЗПП, но если выяснится, что поломка по вашей вине произощла, то экспертизу вас заставят оплатить.
СпроситьЭто не является гарантийным случаем, потому что было внешнее воздействие на аппарат. Если в техническом описании не указано, что экран телефона является противоударным, стойким к механическому воздействию, то требовать ремонта по гарантии Вы не сможете.
СпроситьКупила видеорегистратор 21.12.15 сегодня включила и сильно запахло горелым отключила сразу. Пришла домой подключила другую зарядку все в порядке. Могу ли я обратиться по гарантии в магазин если машинная зарядка пришла в негодность.
да можете. на основании п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"
СпроситьКупил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
Здравствуйте.Сдавайте в магазин на экспертизу.В зависимости от результата будут дальнейшие действия.
Спросить