Как вернуть деньги за бракованную запчасть, если у самого нет заказ-наряда и акта выбраковки?

• г. Москва

Купил запчасть на машину, оказался брак, принес назад в магазин, мне говорят принеси с сервиса заказ наряд и акт выбраковки, говорю сам поставил, сам снял... как быть с чего начинать запчасть не дешовая, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Павел! Обратитесь в сервис, чтобы подтвердили, что запчасть бракованная. Пишите письменную претензию к магазину с требованием заменить товар или вернуть стоимость услуги. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рада Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Начинать надо с мотивированной претензии по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей". Автосалон ведет к тому, что данную зап. часть Вы устанавливали кустарным способом и они ответственности не несут. О том, что сейчас можно сделать, проконсультироваться возможно в приватном порядке.

С Уважением, Адвокат по г. Москва и Московской области– Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?

Купил моторчик омывателя сам поставил, а он не работает. Принес в магазин, а мне отказываются менять. Говорят чтобы принес заказ-наряд и заключение электрика, кто прав.

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?

Приобрел запчасть для автомобиля. Быстро пришла в негодность. Заменил. Старую плохую принес в магазин на возврат или рекламацию. Мне сказали, что нужно сначала предоставить заказ-наряд, по которому эту запчасть ставили в автосервисе. У меня такого наряда нету, т.к. ставили сами. Запчасть не приняли. Насколько правомерна такая просьба? Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за плохую запчасть?

Купил моторчик омывателя, сам поставил, а он не работает. Принес в магазин мне отказали в обмене и возврате денег. Требоют чтобы принес заказ-наряд и заключение о дефектовке из сервисного центра. Законны ли их требования. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение