Требования магазина - предоставить заказ-наряд и заключение о дефектовке из сервисного центра - законные или нет? Кто прав?
Купил моторчик омывателя, сам поставил, а он не работает. Принес в магазин мне отказали в обмене и возврате денег. Требоют чтобы принес заказ-наряд и заключение о дефектовке из сервисного центра. Законны ли их требования. Кто прав?
Вам уже отвечали, что незаконно. ссылайтесь на ст.18-19 ЗОЗПП и пусть принимают на экспертизу
СпроситьКупил моторчик омывателя сам поставил, а он не работает. Принес в магазин, а мне отказываются менять. Говорят чтобы принес заказ-наряд и заключение электрика, кто прав.
продавец не прав, обязан был принять и самостоятельно экспертизу провести. Вы им письменную претензию направьте
СпроситьКупил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
На основании акта СЦ, вы вправе потребовать либо обмена, либо возврата денег (что-то одно). На возврат денег у магазина 10 дней.
СпроситьКупила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
к сожалению необходимо заключение, которое должно подтвердить в чем причина данной поломки
СпроситьКупил запчасть на машину, оказался брак, принес назад в магазин, мне говорят принеси с сервиса заказ наряд и акт выбраковки, говорю сам поставил, сам снял... как быть с чего начинать запчасть не дешовая, как вернуть деньги?
Добрый день, Павел! Обратитесь в сервис, чтобы подтвердили, что запчасть бракованная. Пишите письменную претензию к магазину с требованием заменить товар или вернуть стоимость услуги. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рада Вам помочь!
СпроситьНачинать надо с мотивированной претензии по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей". Автосалон ведет к тому, что данную зап. часть Вы устанавливали кустарным способом и они ответственности не несут. О том, что сейчас можно сделать, проконсультироваться возможно в приватном порядке.
С Уважением, Адвокат по г. Москва и Московской области– Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Что делать?
пишите претензию в магазин о возврате денег либо замене,ст.18 закона о защите прав потребителей.Вас вводят в заблуждение
СпроситьМагазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города,и если там подтвердят,что это я его сломала,а значит это не является гарантийным случаем,отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств?
СпроситьКупил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?
Нет. Продавец (магазин) при поступлении от покупателя претензии о выявленных недостатках товара обязан провести проверку качества и экспертизу качества товара за свой счет.
СпроситьПриобретал материнскую плату в кредит. Кредит выплачен. Товар попался ненадлежащего качества. Принес в магазин с актом дефектовки для возврата денег. В возврате денежных средств отказали, якобы для возврата нужна справка о закрытии кредита. Так как кредит оформлялся с картой Мои покупки, он еще не расторгнут. Выписку из банка со всеми платежами в магазине не принимают, требуют именно справку. Данную справку банк делает 45 дней. Какие документы по закону я должен предоставить для возврата. Законны ли требования магазина?
Требования незаконны, необходимо предъявить магазину письменную претензию с применением финансовых санкций.
СпроситьПриобрел телефон в интернет-магазине!
Телефон оказался неисправным с дефектами.
После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона.
В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя.
Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену.
Так ли это?
Спасибо!
Здравствуйте! Не совсем так. Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. После этого срока только в случае, если недостаток существенный
СпроситьНет это не так. Вы вправе требовать расторжение договора и возврате денежных средств. Если вы предъявили письменную претензию с указанным требованиям И вам отказали обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДля ответа на вопрос необходимо понимать, подавали ли Вы претензию в адрес магазина с просьбой вернуть деньги? С момента покупки в какой период времени Вы подали данную претензию?
Спросить17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Напишите претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (ст. 18 ЗоПП).
СпроситьОформите письменное заявление в магазин с требованием провести проверку качества и вернуть денежные средства за некачественный товар.
Обязанность по проведению проверки качества гарантийного товара возложена на магазин и именно он должен направить товар в сервисный центр.
После получения акта, в случае несогласия с решением СЦ, можете обжаловать его в судебном порядке.
Исходя из практики работы упор нужно делать именно на качество сборки. Установить время появления царапин не сможет ни один эксперт.
СпроситьПодавайте претензию, только проводить экспертизу это право продавца и он при желании ее проведет, а по результату будет принято решение о возврате товара. Можете не согласиться с результатом и подать исковое заявление в суд.
Спросить2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Они умышленно затягивают время, поэтому сейчас срочно нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьДобрый день. После экспертизы вернут деньги или поменяют товар. Для ускорения продавцов напишите претензию.
СпроситьДобрый день!
Ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить