Покупка и установка моторчика омывателя - отказ в замене, требования магазина - что правильно?
Купил моторчик омывателя сам поставил, а он не работает. Принес в магазин, а мне отказываются менять. Говорят чтобы принес заказ-наряд и заключение электрика, кто прав.
продавец не прав, обязан был принять и самостоятельно экспертизу провести. Вы им письменную претензию направьте
СпроситьКупил моторчик омывателя, сам поставил, а он не работает. Принес в магазин мне отказали в обмене и возврате денег. Требоют чтобы принес заказ-наряд и заключение о дефектовке из сервисного центра. Законны ли их требования. Кто прав?
Вам уже отвечали, что незаконно. ссылайтесь на ст.18-19 ЗОЗПП и пусть принимают на экспертизу
СпроситьКупил запчасть на машину, оказался брак, принес назад в магазин, мне говорят принеси с сервиса заказ наряд и акт выбраковки, говорю сам поставил, сам снял... как быть с чего начинать запчасть не дешовая, как вернуть деньги?
Добрый день, Павел! Обратитесь в сервис, чтобы подтвердили, что запчасть бракованная. Пишите письменную претензию к магазину с требованием заменить товар или вернуть стоимость услуги. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рада Вам помочь!
СпроситьНачинать надо с мотивированной претензии по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей". Автосалон ведет к тому, что данную зап. часть Вы устанавливали кустарным способом и они ответственности не несут. О том, что сейчас можно сделать, проконсультироваться возможно в приватном порядке.
С Уважением, Адвокат по г. Москва и Московской области– Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьКупила электроплиту фирмы indesit. подключение произвёл профессиональный электрик. Плита на следующий день сгорела. Могу ли я вернуть плиту в магазин? Магазин отказывается брать без заключения электрика их сервисного центра.
Для того, чтобы вернуть плиту по гарантии необходимо установить причину, прежде всего отсутствии вины потребителя. Как правило, такое заключение даёт специалист сервисного центра, а в случае, если Вы не согласны с его заключением, Вы сможете обратиться в независимое специализированное учреждение.
СпроситьКупил электро автозапчасть в магазине автозапчастей в автосервисе мне её установили, но через 2 км она перестала работать, поставили старую заработала. Позвонил в магазин сказали привезите заказ наряд, дефектный акт и запчасть и мы вернем деньги, я привез. Сегодня звонят и говорят, что этих документов мало, привизите все чеки на работы которые производились, экспертизу от электрика который менял запчасть, лизензию от автосервиса на проведение работ с данной машиной. Правы ли они?
Конечно не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на взыскание с них всех затрат.
СпроситьНет конечно. Все что Вам нужно привезти это саму автозапчасть.
По закону вы не обязаны даже чек предоставлять им.
Продавцу вы можете предъявить 5 разных требований в зависимости от того какой недостаток у Вас (существенный или нет)
вправе потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Пишите претензию в магазин с одним из требований:
Претензия письменная нужна так как таким образом Вы зафиксируете факт того то предлагали продавцу в добровольном порядке устранить это.
Если продавец добровольно не выполняет законные требования покупателя то предусмотрен штраф в размере 50% стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе выбрать по своему усмотрению одно из пяти требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Независимо от того, какое из вышеперечисленных требований вы выбрали, вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поскольку автозапчасти не включены в Перечень товаров, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров", то требовать возврата денег или обмена на новый товар вы вправе в случае обнаружения любого недостатка. Поэтому если продавец пытается доказать вам обратное и уговорить, например, на ремонт автозапчасти или на ее замену вместо возврата денег, то его действия абсолютно неправомерны и незаконны. Вы вправе предъявлять любое из вышеназванных требований по вашему выбору, а не в соответствии с пожеланиями продавца.
Обращайтесь - помогу грамотно составить претензию в случае отказа в принятии вашего заявления.
СпроситьЯ купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?
Всем здрасти. Купил привод полностью в зборе левый и правый, поставил сам, через 10 км. захрустели наружнии гранаты. Пришел в магазин чтоб забрать деньги с их не качественным товаром. Они отказываются отдавать деньги по причине что я сам менял, а им нужен акт наряд с автосервиса и акт дефект, а когда принесу документы, привода отправят на проверку, Что делать.
Здравтвуйте. Приобрел в автомагазине 2 катушки зажигания. Так как имею диплом автомеханика установил их сам. Катушки не исправны, т.к. установив их на другой такой же автомобиль выдают неисправность как и на моем автомобиле. Магазин отказывается менять либо возвращать деньги, мотивирую тем, что должен быть заказ наряд с автосервиса, акт дефектовки и сертификат квалифицированного электрика. Со дня покупки прошло 7 дней. Спасибо.
Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
СпроситьПокупал смартфон Samsung в оф.магазине, в процессе эксплуатации через несколько месяцев был обнаружен брак (как мне кажется), принес с претензией в магазин на проверку качества. Отказываются принимать, говорят чтобы самостоятельно нес на проверку качества. Прав ли магазин?
Вам кажется или нет? Определитесь для начала. Направляйте мотивированную претензию, а при ее отказе - в суд. Можете сами отнести телефон на экспертизу.
Спросить