Неисправная автозапчасть под заказ - как вернуть деньги при отказе поставщика?

• г. Нижний Новгород

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию на имя продавца, а в случае отказа, либо отсутствии ответа подайте в суд. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения или принесите лично и на своём экземпляре получите отметку о принятии, в случае неудовлетворения требований в течении 10 дней, обращайтесь в суд, где так же сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это ерунда. Документы могут быть оформлены как угодно в этом случае. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ступицы заднего колеса для авто. Устанавливал в сервисе. Через 1500 км ступицы загудели. Что бы сделать возврат, магазин требует наряд на установку и сертификат. Как я знаю сейчас ни один сервис не имеет сертификата. Во всяком случае я не нашел такого сервиса. Что делать. 17000 руб. деньги не малые. С уважением! Виктор.

Купил запчасть на машину, оказался брак, принес назад в магазин, мне говорят принеси с сервиса заказ наряд и акт выбраковки, говорю сам поставил, сам снял... как быть с чего начинать запчасть не дешовая, как вернуть деньги?

Купил задние амортизаторы в магазине. В сервисе, после снятия старых амортизаторов выяснилось что новые не подходят по размеру. Опять поставили старые амортизаторы. Работу сервиса я оплатил. Могу ли я требовать с магазина возврат денег за работу сервиса, если запчасти не подошли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение