Что делать, если гарантийное обслуживание смартфона затягивается?
Здравствуйте. Ситуация следующая: у меня стал плохо работать смартфон в период гарантийного обслуживания. Я его отдала в магазин с претензионным заявлением (оно составлено в 2 х экземплярах) и копией чека. Мне ответили, что будут рассматривать дефекты моего смартфона в течение 45 дней. Подскажите, если смартфон вернут позже 45 дней, какие мои действия? И, еще вопрос, если вернут смартфон, сказав, что все нормально и дефекты, описанные мной в претензии, не подтвердились, что мне делать дальше? Спасибо за ответ заранее.
Здравствуйте!
Если организация нарушит срок устранения недостатков товара, Вы можете отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченных за товар денег или требовать замены товара. Если скажут, что все нормально, можете обратиться в другую организацию для проведения экспертизы и ремонта, а потом требовать с магазина оплаты понесенных Вами расходов. Если магазин откажется возмещать расходы, то нужно обращаться в роспотребнадзор или суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - где гарантия и что делать дальше?
Оформила претензию на гарантийный случай за сломанный смартфон и получила отметку о принятии - что делать дальше?
Что делать, если после ремонта по гарантии обнаружился новый дефект в смартфоне?
Недовольство клиента - отсутствие аналогичного смартфона в гарантийный период ремонта
Претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона из-за невыполнения гарантийного ремонта
Неисправный смартфон с задержкой диагностируется в салоне Мегафон в Твери, потребитель требует вернуть деньги.

Ситуация с гарантией - где разыскать мой смартфон и кто прав - сервисный центр или салон?
