Возможна ли замена телефона по гарантии или обмен с доплатой?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, я приобрела телефон 9 месяцев назад. Он ещё на гарантии. Через три месяца после покупки сломался динамик и его починили, сейчас же он тормозит и постоянно пропадают контакты в телефонной книге. Есть ли возможность обменять его по гарантии? Или обмен с доплатой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если замена будет на аналогичный товара той же марки, модели, артикула, то без доплаты. Если замена на другой, то с оплатой разницы в цене.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить