Клиент выдвигает претензию по поводу отличия цвета деревянных подоконников от выбранного образца - как решить данную ситуацию?

• г. Москва

Добрый вечер, клиент заказал у нас деревянные подоконники, выбрал собственноручно материал, цвет выкрала по образцу, подоконники по индивидуальным размерам, подбором цвета мы не занимаемся, изделия были выполнены качественно и в срок, клиент все оплатил и забрал изделия но на следующий день выставил притензию, что цвет изделий отличается то выбранного выкрала, клиент хочет что бы мы перекрасили или вернули деньги. Перекрасить не возможно цвет будет тот же, это дерево каждая заготовка имеет свой не повторимый ресунок и оттенок, как нам быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Если клиент выбирал товар по имеющимся образцам, а не по каталогу, то можно отказать в возврате денег на его заявленную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Подобные ситуации очень распространены. Однако не во всех случаях можно применять нормы закона о защите прав потребителей как и в вашей ситуации. Если что-то не понятно, напишите мне на почту, проконсультирую.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо дать ему мотивированный ответ со ссылками на нормы права, в том числе на Закон РФ "О защите прав потребителей". В электронном виде данную претензию скинуть есть возможность?

С Уважением, Адвокат по г. Москва и Московской области– Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Мы являемся изготовителями мебели, заключили договор с клиентом на несколько изделий, закуплен весь материал, прописана и подписана спецификация, привезли первые 2 изделия, клиенту не понравился цвет (хотя он выбирал его) у первого изделия, а второе изделие мы не установили полностью, должны были устанавливать вместе со следующим, клиент хочет расторгнуть договор, Чтобы мы вернули все деньги, но на них уже закуплен весь материал и фурнитура, все распилино и отдано в работу сборщикам, на что мы можем в суде рассчитывать?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?

День добрый! У нас заказчик заказала пальто. Выбрала пальто по фотографии (модель рост 175, длина изделия 88, размер 44). Клиент дала свои параметры в которых ее рост 167 см, размер 44.

Заказчик был предупрежден, что это индивидуальный заказ под конкретного клиента.

Лекала готового изделия в связи с изменением роста клиента уменьшаются. Длина готового изделия на 5 см короче, но в пропорциях заказчика и образца - одинаковы.

Заказчик требует возврата денег, а мы это дорогое изделие никуда не пристроим, это же инд пошив.

Как защитить исполнителю права в данном случае?

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?

Можно задать вопрос?

Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца.

Могу ли я вернуть ее и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне руководитель поставил задачу решить следующий вопрос:

У нас небольшая мебельная фабрика. Мы производим мебель на заказ по индивидуальным размерам. Реализуем продукцию через мебельные салоны нашего города. Полтора года назад к нам обратился мебельный салон с просьбой изготовить для клиента кухонный стол. Оплату произвели безнально от юр лица к юр лицу. Договор заключить не успели, так как были очень сжатые сроки и просто не смогли встретиться и подписать. Мы работу выполнили и произвели сборку у клиента. Клиент при установке заявил, что цвет его не устраивает и он хочет поменять изделие. Хотя мебельный салон нам точно сообщил код цвета выкраски изделия. Спустя месяц к нам поступила письменная претензия от мебельного салона с просьбой вернуть все оплаченные деньги за изделие. В ответ мы отправили письмо с предложением перекрасить изделие с доплатой только за краску или изготовить аналогичное изделие из другого материала или, если они настаивают, вернуть им деньги за вычетом использованного материала. Они ничего не ответили. Теперь спустя полтора года они снова требуют вернуть деньги в полном объеме и с процентами за пользование деньгами. Законны ли их требования? И что делать? Спасибо.

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?

Цвет покраски фасадов в образце не соответствует на готовом изделие. Могу ли я требовать перекраски, если с номером цвета в договоре был оттенок. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение