Проблемы с неисполнением обязательств службой доставки - советы по выбору и разрешению проблем

• г. Калининград

Возникают проблемы с неисполнением обязательств службой доставки по адресу. Перенос даты поставок или неудобное время. При 100% предоплате. Оператор предлагает писать претензию на сайт. Адресов и телефонов не дают.

Как вернее поступить в данной ситуации. Начинаю работать с другой службой. Но не факт, что не столкнусь стой же проблемой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Так Вы письменный договор заключали?

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Олеся Пушкарева
14.05.2020, 13:48

Организатор отказывается возвращать предоплату за отмененный выпускной на природе из-за коронавируса - что делать?

В сентябре 2019 года был заключен договор с празднично-развлекательным агентством на проведение выпускного вечера на природе. Внесена предоплата в размере 15 тыс. руб. Мероприятие должно было состоятся 31 мая 2020 года. В связи с ситуацией с коронавирусом и запретом всех массовых мероприятий, организатор не может выполнить свои обязательства по договору. Возвращать предоплату категорически отказывается ссылаясь на понесенные им расходы для подготовки праздника, от своих обязательств не отказывается предлагает перенос мероприятия на осень. Все родители класса против переноса, требуют писать претензию и возврат предоплаты. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2019, 18:20

Проблемы с доставкой - требуют деньги за перенос, но время неудобно. Могу ли я расторгнуть договор?

Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей. Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Егор
13.12.2017, 15:38

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Али Экспресс - изменение адреса и длительная задержка

Здравия желаю! Суть проблемы в следующем: делал покупку в интернет магазине Али экспресс. Заказ сделан 19.11.2017. Интернет магазин выполнил свои обязательства по доставке заказа до службы доставок DPD и передал его службе доставок DPD 19.11.2017. Адрес доставки изначально был следующим (на сайте али экспресс): Ленинградская обл. Всеволожский р-н. д. Агалатово, д. 196, кв.8. На телефонный номер получателя пришло извещение в виде смс о невозможности доставки в данный населенный пункт. После чего адрес был изменен на следующий (в пределах С-Пб) Измайловский пр-т, д. 10, а так же изменен номер получателя. Дата доставки менялась ежедневно с 2.12.2017 по настоящее время. На данный момент дата доставки 14.12.2017. Операторы горячей линии ежедневно обещали о доставке на следующий день, которой не происходило, что принесло массу неудобств получателю. Прогнозируя загруженность транспортных компаний в связи с приближающимися праздниками ситуация будет только ухудшаться. На данный момент прошло 23 дня с даты, когда была возможна отправка получателю.
Читать ответы (2)
Ольга
21.05.2018, 03:43

Спор о переносе ежегодного отпуска - работник и работодатель не могут достичь согласия

Работник находясь в ежегодном оплачиваемом отпуске заболел. По выходу написал заявление о переносе дней отпуска (которые болел) на другую дату. Работодатель против данной даты переноса отпуска и предлагает перенос отпуска на другую дату, которая удобна не работнику, а работодателю. Законны ли действия работодателя.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Игорь
20.05.2019, 10:14

Как обратиться в случае неисполнения обязательств магазином по договору доставки товара при 100% предоплате

К кому обращаться в случае неисполнения обязательств магазина по договору доставки товара при 100% предоплате, если данный магазин находится в другом регионе?
Читать ответы (1)
Алексей Дмитриевич
22.02.2016, 16:39

Неправильные характеристики телефона из интернет-магазина - что делать?

Купил телефон в интернет магазине. Прислали телефон ни с теми характеристиками, что было указано на сайте. До звонился до оператора который брал заказ на телефон, обьяснил ситуацию сейчас продавец просит что бы я отправил телефон назад. Не останусь ли я без телефона и денег. Как правильно поступить в данной ситуации? Претензию отправлять нет контактов кроме адреса не факт, что это их юридический адрес. Спасибо.
Читать ответы (3)
Яна
28.12.2010, 21:26

В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00.

С магазином был заключён договор на доставку кухонной техники. Техника оплачена, доставка тоже. В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00. Также в договоре указано, что Исполнитель обязуется позвонить в течение дня Заказчику (т.е мне) На случай невыполнения условий доставки указан номер телефона по которому необходимо звонить. Ситуация следующая: доставка осуществлена не была, мне никто позвонить не удосужился, а указанный номер телефона не отвечает. Единая справочная никакой информации не даёт и предлагает оставить претензию. Как я могу поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
03.10.2013, 22:56

Как вернуть деньги за стиральную машину, если расторгнул договор и товар еще не доставлен?

29 сентября приобрел стиральную машину в магазине бытовой техники, оплатив при этом всю сумму. Доставку оформил на 5 октября. 30 сентября передумал покупать машину и обратился к продавцу с целью расторжения договора купли-продажи и возврата денег. При этом написал претензию. Через два дня продавец сообщил мне, что отказывает мне в моей претензии и денег не вернет. Как поступить в данной ситуации и вернуть деньги за товар до момента его доставки?
Читать ответы (1)
Василий
11.12.2014, 09:36

Информация о невозможности выполнения обязательств туроператором Мосинтур

Куплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?
Читать ответы (2)