Проблемы с газовым счетчиком - организация отказывается менять неисправное устройство

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Такая ситуация. Неисправен газовый счетчик. Мотает при закрытом газе. Аварийная служба приезжала, проверила утечки нет. Установили новый газовый счетчик 5 апреля утром. За день он намотал при закоыьом газе уже полкуба. Организация, которая установила его сегодня, отказывается менять и просит ждать 10 дней, посмотреть сколько намотает в потом может поменяет а может и нет бесплатно. Вывод-установили неисправный счетчик а менять не хочет. Правомерно ли это? Прошу указать на всякий случай ссылки какие то на статьи. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вы обязаны следить за сохранностью счетчика. Даже принять решение о замене - Ваше право.

На Вашем месте следует обратиться в организацию, которая проверит его исправность.

Странно, они Вам значит установили счетчик бесплатно?

Как правило, счетчик - ваша собственность, то и детали его - ваша собственность, а значит замену его оплачивать должны Вы, хотя может договором установлено иное.

Просто странно, что они говорят про 10 дней.

Напишите письменно заявку - второй вариант, сообщив письменно о том, что Вам порекомендовали 10 дней ничего не предпринимать, думаю именно это их должно немного взбодрить.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет.

Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?

Купили газовый счётчик в газовой службе, которая нам его и установила, а через месяц выяснилось, что он неисправен, нам его сняли и через две недели установили другой. Вопрос: что делать с оплатой за этот месяц и то время, пока ждали другой счётчик?

При то газовики обнаружили, что газовый счетчик неисправен (тихо мотает) в течении 10 дней установили новый счетчик. Квитанция пришла на 19000 руб.-посчитали за 6 мес. по квадратуре хотя платили все исправно. Законно ли это?

Хотела бы узнать подошло время менять газовый счетчик. Вызываю специалиста из газовой службы чтоб установил счетчик. Обязана ли я платить за смену счетчика и его пломбирования или эта процедура бесплатна?

Мне установили новый газовый счётчик и опломбировали за что взяли соответствующую плату. По истечении 2 месяцев я определил, что счётчик неисправен изначально (при работе 1 конфорки погрешность около 90% и за 2 месяца расход составил менее 1 м.куб.) и вызвал газовщиков снять неисправный счётчик. Вопрос обязаны ли были перед первичным опломбированием проверить работу счётчика работники газовой службы?

Мои родители - пенсионеры, живут в частном доме. Исправно платят за газ каждый месяц. Так вот недавно была проверка с, которая установила, что оказывается они мало платят. После проверки газового счётчика, оказалось, что он неисправен. Счётчик опломбирован и регулярно проверялся работниками газовой службы. Срок гарантии не истёк.⠀

Родители установили новый счётчик (естественно за свой счёт).⠀

Теперь они должны заплатить перерасчёт (сумма неподъемная), иначе отключат газ. Является ли законной такая мера?

У меня возникла проблема газовый счётчик организация установила ниже 1600 мм от пола. А сейчас нас обслуживает др. служба и не хочет менять сломанный счётчик на новый, потому что не соблюдены высота, где висит счётчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю в Башкирии у меня в апреле 2013 г был установлен газовый счетчик Гранд 1.6 фирмой Уралком ГНБ. На сегодняшний день счетчик не работает табло не горит. При обращении в ОАО Газпром газораспределение Уфа сказали что счетчик надо менять отдельно батареи счетчика газа не меняют стоимость со стоимостью счетчика в районе 4 тыс. Руб. Фирмы которая установила счетчик уже не существует. Срок службы счетчика еще не истек, но предъявить не кому. Как быть в этом случае. Подскажите пожалуйста.

Газовый счётчик был куплен в августе, установить его установили, а пломбу не поставили. Перед пломбировкой сказали он у вас не исправен. Поставили акт об неисправности. Магазин отказывается на основании этих документов предоставить подобный счетчик. Просят купить новый. А неисправный счётчик так и остался пока у меня, сеять его гозовая служба не может так как нужна замена. Замену в магазине не делают, только просят купить новый.

У нас такая ситуация, газовая служба установила нам счетчик по нашему заявлению, но через 2 месяца началась утечка в месте установки счетчика. Мы вызвали аварийную службу-они устранили утечку но нам пришел счет на повторную опломбировку счетчика 160 руб и еще и счет за услуги аварийно-диспетчерской службы 830 руб. Обязаны ли мы это оплачивать? Ведь это их специалисты так делали, что там утечка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение