Неисправный газовый обогреватель - магазин требует диагностику на 20 дней
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Во вторник купил в магазине Все инструменты инфракрасный газовый обогреватель. В четверг поехал на дачу, подключил его, работает не так как надо, почти не греет, а должно быть очень горячо. Поехал сегодня в пятницу в магазин сдать его назад и вернуть деньги, т.к. он не работает как должен, на что мне Да сдавайте, но на диагностику на 20 дней. С момента покупки прошло всего 3 дня. и я на данный момент остался и без денг и без обогревателя, а он мне нужен. Я что то могу сделать?
Не сдавайте на диагностику, предъявляйте конкретное требование. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьТакой закон пишите грамотную претензию продавцу вручайте под роспись продавец обязан за свой счёт провести экспертизу и если это брак вам вернут деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация