Водитель работавший на рейсе 26 часов с поврежденным грузом - обязан ли он возмещать ущерб?

• г. Чкалово

Я работаю водителем. Меня отправили в рейс. В рейсе я находился 26 часов. Из них отдыха было 4 часа. Сразу после разгрузки, она длилась 2 часа, меня отправили снова в рейс. Рейс занял 16 часов. Из - за усталости я не справился с управлением и повредил груз. Должен ли я возмещать ущерб?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Из Вашей ситуации усматриваются нарушения трудового законодательства со стороны работодателя, а именно Правила организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов, утвержденные Приказом исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1288.

Указанными Правилами предусмотрено, что ежедневная продолжительность управления не превышает 8 часов, периоды управления включают любое время управления на территории Договаривающихся сторон ЕСТР, водитель использует ежедневные, продолжительностью не менее 12 часов.

При чем обязанность по контролю и учету возложена на работодателя (перевозчика).

По вопросу обязанности возмещения причиненного ущерба дать однозначный ответ сложно, т.к. необходимо знать детальную ситуацию при которой произошло причинение ущерба, степень Вашей вины и Ваши действия для предотвращения ущерба и его последствий, наличие договора о материальной ответственности и его пункты и т.д.

Конечно с учетом допущенных нарушений со стороны работодателя Вы можете заявить об отказе в возмещении ущерба и не возмещать его. Пусть работодатель обращается в суд.

А Вам необходимо обратиться в примирительную комиссию для разрешения трудового спора о допущенных нарушениях, а потом в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Я закрыл глаза казалось на миг и в этот момент слетел в кувет где и перевернул прицеп с посевной культурой) спасибо вам за ответ.

Спросить
Пожаловаться

Как я Вам говорил пусть работодатель предоставит официальную претензию с указанием суммы причиненного ущерба или затребует объяснительную в ответ на что Вам необходимо будет указать факты нарушений со стороны работодателя, отсутствие Вашей вины по причине усталости и отказ от какого-либо возмещения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

У меня законные выходные после рейса. Работаю неделю через неделю. Следующий рейс начнется 23.08.2015, так же он будет проходить неделю. Сегодня, 20.08.2015 меня вызвали на работу, в рейс, при том, что этот внеплановый рейс оканчивается 22.08.2015, что свидетельствует о том, что я 22.08.2015 года приезжаю, и на следующий день выезжаю на неделю, т.е. я 10 суток буду без отдыха и еды, т.к. оповещена была о внеплановом рейсе 19.08.2015 в 18:00. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право не ехать во внеплановый рейс.

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,

2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.

Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.

2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.

Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?

Скажите, возможно ли получить компенсацию. Мой рейс Рим-Амстердам-Москва (AL ITALIA и KLM) вылетел на час позднее из Рима, причем, я провела этот час в самолете (информации о задержке рейса не было) Я опоздала и меня отправили из Амстердама на 9 часов позднее. В результате я опоздала на свой рейс Москва-Владивосток. Билетов на прямой рейс не было, пришлось лететь с 4 посадками и цена билета была 40 тысяч руб. Нанесен значительный материальный ущерб, хочу получить компенсацию.

23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Работаю проводником пассажирского вагона, после приезда с рейса пошёл к нарядчику, чтобы записаться на следующий рейс (стандартный рейс идёт 3 дня), после чего явился в назначенный день на данный рейс и узнал, что рейс будет не 3 дня, как он обычно идёт, а 5 дней, то есть заранее никто не предупредил об этом, соотвественно, я отказался ехать в рейс, потому что был не готов к такому рейсу своевременно, на что на меня сразу же составили акт об отсутствии на рабочем месте, грозят увольнением/лишением премии, но я был на рабочем месте, явился, как минимум, что будет мне в данной ситуации и как поступить мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Брат по трудовому договору работает водителем. Сутки был в командировке, вернулся в 15 часов. В 19 часов его подняли и вновь направили в рейс. По дороге уснул за рулем и разбил автомобиль предприятия. Должен ли он возмещать ущерб и в каком размере?

Я работал в ООО водителем грузового автомобиля, при выезде в рейс мне сообщили что полис страхования ОСАГО на автомобиль есть в электронном виде и отправили в рейс. В рейсе произошло ДТП с участием моего автомобиля и автобуса. Виноватым в ДТП был признан водитель автобуса. При выяснении обстоятельств было выявлено что автомобиль на котором я совершил ДТП не застрахован (руководство обмануло меня) Сейчас мне организация чьим являлся автобус предъявила мне иск о возмещении ущерба в связи с ремонтом автобуса. Подскажите пожалуйста, иск владелец автобуса должен предъявлять организации в которой я работал или все же мне.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение