
Предполагаемое нарушение прав потребителя.
Здравствуйте!
Заказывала курьерскую доставку продуктов через сайт одного из магазинов моего города. На сайте магазина указано несколько пригородных населённых пунктов (моего среди них нет) и стоимость доставки. Также есть акция "Бесплатная доставка для инвалидов". Шесть раз доставка осуществлялась без нареканий. На седьмой со мной связались по телефону и сказали, что, во-первых, моего посёлка нет в списке пунктов доставки на сайте; во-вторых, сумма моего заказа небольшая (хотя она была такой раза 4 предыдущих), а так как я указала доставку для инвалида, то за такси (на котором привозят продукты) придётся доплачивать магазину. О таких ситуациях на сайте магазина ничего не написано! На горячей линии магазина мне как-то странно ответили, что, мол, в прошлые разы магазин мог себе позволить бесплатную доставку, а сейчас не может. И что если руководство решит включить мой посёлок в список адресов доставки, то в дальнейшем ко мне будут приезжать, а нет - так нет.
Скажите, пожалуйста, это правомерное поведение со стороны магазина? Вот у меня ощущение, что нарушаются мои потребительские права.

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
