После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного.

• г. Москва

Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей!

Статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлены требования потребителя, которые он вправе предъявить продавцу, если ему продан товар ненадлежащего качества,

В том числе и требования

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи.

Защищая права потребителя, статья 400 ГК вводит запрет на соглашение об ограничении размера ответственности должника по договору присоединения или иному договору, в котором кредитором является гражданин, выступающий в качестве потребителя. Такой договор признается ничтожным, если размер ответственности для данного вида обязательств или за данное нарушение определен законом и если соглашение заключено до наступления обстоятельств, влекущих ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Не правы продавцы, они нарушают закон.

С уважением

Спросить