После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного.
Прошу Вас разъяснить следующий вопрос: Я приобрел в магазине три пердмета мебели по образцу (т.е. в магазине стояли образцы, а мебель доставили со склада). После распаковки мебели обнаружили, что часть деталей бракованная, из трех предметов не смогли полностью собрать ни одного. Бракованные части были возвращены в магазин, там их обещали поменять через месяц. Могу ли я сдать мебель обратно и потребовать возврата денег, если в квитанции магазина указано, что возврат доставленной мебели не производится (квитанция мною подписана).
Сергей!
Статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлены требования потребителя, которые он вправе предъявить продавцу, если ему продан товар ненадлежащего качества,
В том числе и требования
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи.
Защищая права потребителя, статья 400 ГК вводит запрет на соглашение об ограничении размера ответственности должника по договору присоединения или иному договору, в котором кредитором является гражданин, выступающий в качестве потребителя. Такой договор признается ничтожным, если размер ответственности для данного вида обязательств или за данное нарушение определен законом и если соглашение заключено до наступления обстоятельств, влекущих ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
Не правы продавцы, они нарушают закон.
С уважением
СпроситьВопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров
Возможность возврата денег за неисправную мебель - установленные законом сроки и проблемы с получением
Возможные способы решения конфликта при покупке неправильной мебели в магазине с отказом от обмена или возврата товара

Ошибка при возврате денег за непоставленную керамическую плитку - магазин вернул большую сумму, чем должен был.
