Проблемы с перфоратором - отказ магазина вернуть деньги или заменить товар
Здравствуйте. Купленный перфоратор вернули в магазин в течении 3 х часов с момента покупки, т к при проверке за пределами магазина он не включился вообще, хотя в магазине включался. Продавец отказался вернуть деньги сразу или заменить товар, сказав, что отправит на экспертизу. Прав ли он и в какие сроки должен решиться этот вопрос?
Read more at: http://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-vernut-elektrotovary-v-magazin.html
Здравствуйте!
Продавец имеет право направить на экспертизу, но и Вы должны понимать, что эта экспертиза может и не делаться по факту, а ВАм просто составят заключение не в Вашу пользу. Поэтому настоятельно рекомендую направить продавцу письменный запрос на участие в экспертизе - по закону Вы имеете право и всё проверяйте.. то что Вам будут давать подписывать.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКак вернуть деньги за бракованный кухонный комбайн - опыт покупателя и права потребителей
Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?
Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор
