Как обратиться при повреждении водой купленного в кредит телефона и что делать, если отсутствуют необходимые документы?
Здравствуйте, я брала телефон в кредит со страховкой, а теперь в телефон попала вода, куда и с какими документами надо обращаться? Если некоторых документов нет как быть? Можно ли восстановить.
Добрый день!
В данном случае обращайтесь к продавцу и в организацию в которой Вы страховали товар. Пишите заявления с указанием причины поломки. Вам необходимо предъявить чек, кредитный договор, договор страхования (страховой полис). Хочу обратить внимание, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Касаемо кредитного и страхового договоров - их можно восстановить путем обращения в организации с которыми заключались эти договоры. В случае отказа выполнения ваших требований пишите письменные претензии.
С уважением, Александр!
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Как подать заявку на гарантийный ремонт мобильного телефона?
