Обманутый клиент банка требует расторжения договора и возврата средств

• г. Мурманск

Доброе утро. 07.04.18 г. при оформлении депозита в банке мне предложили вложить определённую сумму в ООО СК "Ренессанс жизнь". При этом сказали, что деньги будут вложены на 3 года под 12.5% годовых. Заключили договор. Больше никакой информации не предоставили, сказали подробнее увидите в личном кабинете. В личном кабинете конкретики тоже никакой. Связался с ООО "Ренессанс Жизнь". Мне сказали, что в связи с меняющимся положением на финансовом рынке 12.5% не обещают, при расторжении договора я теряю 40% от инвестируемой суммы, по окончании действия договора я должен собрать пакет документов и отправить его в офис в Москву. Оператор банка мне этого ничего не сказал то есть он скрыл информация, что можно трактовать как предоставление не полной информации или обман. На такие условия я бы не согласился. Я хотел бы расторгнуть договор и в полном объёме вернуть свои деньги. Что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Следует нанять юриста.

Если есть желание расторгнуть договор.

Он оформит всё грамотно и без потерь.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

Спросить

Прежде чем давать совет или оказывать помощь, необходимо изучить подписанный Вами договор. У банка скорее всего заключен агентский договор с этой страховой компанией.

Спросить

Добрый вечер! Необходимо смотерть все ваши документы, что бы грамотно ответить на вопрос. Для начала напишите претензию в СК на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. Иск в суд подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Антон
29.10.2014, 22:51

Проблемы с предоставлением информационных услуг в сфере жилья в Москве - как оспорить договор и вернуть деньги?

Заключил договор о предоставлении информационных услуг в Москве в сфере жилья. В соответствии с договором агенство должно предоставлять информацию о наличии мест в гостиницах, общежитиях в течении месяца по телефону и на емэил. Внес сумму, но никакой информации не получаю, договор расторгнуть нельзя, по окончанию срока его действия внесенная сумма не возвращается. Как можно оспорить договор, вернуть деньги, куда обратиться, в какое время ждать ли окончание лействия или нет?
Читать ответы (2)
Евгений
10.08.2015, 21:06

Банк Русский Стандарт задерживает предоставление информации о кредитном продукте клиенту с марта 2015 года

В марте 2015 года мной был сделан запрос в банк Русский Стандарт, клиентом которого я являюсь с требованием предоставить мне, как клиенту, необходимую информацию по моему кредитному продукту. Спустя месяц банк предоставил информацию, которую счел полной. Однако, мной было подано встречное требование о предоставлении информации в полном объеме и по тем пунктам, которые были указаны в моем запросе. Банк принял мое заявление, но ответ представляется до сих пор с апреля 2015 года. Сроки предоставления информации, регламентируемыми самим банком, прошли уже давно. В этой связи есть подозрения в мошеннических действиях банка по предоставляемому продукту, так как ни каких подтверждающих документов от банка не последовало.
Читать ответы (1)
Александр
13.11.2014, 14:18

Как действовать при невозможности изъятия депозита до окончания срока - расторгнуть договор и вернуть деньги?

У ООО депозит с банком, сроком на 1 год-еще не истек. Мы попросили изъять часть вклада для производственных нужд общества. Банк ответил: В настоящее время условия действующего Договора не могут быть изменены. В соответствии с п.1.4. подписанного Договора: «Вкладчик не вправе истребовать всю сумму депозита или её часть ранее окончания срока депозита». как получить назад свои деньги? Может расторгнуть договор депозита? И тогда банк должен вернуть деньги. Сколько по закону время дается на расторжение? Законно ли удерживание денег банком? Любой договр же может быть расторнут при желдании сторон. Вычитали в интеренете: Досрочное расторжение договора вклада Срок хранения срочного вклада прописывается в договоре, и это является существенным условием. Согласно Гражданскому кодексу (ст. 837), банк обязан возвратить вклад по первому требованию клиента. Кредитная организация вправе уменьшить ставку по депозиту в случае досрочного расторжения договора вклада, но не саму его сумму. Вкладчик должен получить обратно те средства, которые отдал в банк. Штрафы за досрочное изъятие суммы вклада незаконны. Помогите, как действовать.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2018, 19:58

Как составить претензию в Центральный банк для возврата вложенных средств после инвестирования в Московском кредитном банке

Как написать правильно претензию в центральный банк чтобы вернуть свои средства вложенные. Был вклад в московском кредитном банке. По моему договору из банка перевели в ВКС линии жизни на 3 года под якобы большие проценты после окончание 3 лет. Ранее расторгнув договор потеряю половина вклада. В личном кабинете не могу отследить приход за год и ВКС линия жизни не застрахована. Оператор отвечает только после завершения договора увидите свои проценты от вклада. Хотелось вернуть полную сумму вклада без потерь моих денег.
Читать ответы (3)
Михаил
03.10.2009, 15:40

Отказ от акцепта считается сделанным, если он был получен Банком в указанный срок.

Взял кредит наличными в банке Ренессанс Капитал: в договоре было прописано: "За каждый день просрочки платежа по Вашему кредиту, Банк начисляет неустойку в размере 0,5% от суммы просроченного платежа." После очередной просрочки Банк передал дело третьим лицам, которые объясняют мне, что процентная ставка за пропуск платежа 0,9% в день, Банк изменил её 25 мая 2009 г. в соответствии с приказом ЦБ РФ о возможном повышении ставок. Объясните пожалуйста законно это или нет, потому как сумма кредита была 60000 рублей вернутья должен был по истечению полутора лет 87535. Оплатив 24315, по мнению банка я остался должен им 99239. В самом же договоре написано так: "Банк имеет право в любое время вносить изменения и дополнения в Условия и/или Тарифы Банка с размещением информации о таких изменениях и дополнениях по месту нахождения Банка, в его подразделениях/Киосках, а также на интернет-сайте Банка. Такое размещение информации Банком представляет собой оферту Банка об изменении Условий/Тарифов Банка. Изменения и дополнения к Условиям/Тарифам Банка применяются Банком и Заемщиком по истечении 30 (тридцати) календарных дней (срок для акцепта оферты) с момента размещения информации. Акцептом оферты Банка считается, если в течение срока для акцепта Заемщик не предоставит в Банк письменный отказ от изменения Условий/Тарифов Банка (отказ от акцепта). Отказ от акцепта считается сделанным, если он был получен Банком в указанный срок. Такой отказ от акцепта является основанием для прекращения договора предоставления кредита в российских рублях и договора об открытии банковского счета в российских рублях, и в таком случае Заемщик обязан погасить Полную задолженность в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения Банком отказа от акцепта. При этом неполучение Заемщиком информации об изменении Условий и/или Тарифов Банка не освобождает его от обязанности своевременно и в полном объеме исполнять свои обязательства по погашению полной задолженности." "При внесении изменений в Условия и/или Тарифы Банка, которые влекут увеличение полной стоимости Кредита, Банк направляет Заемщику соответствующую информацию с новой полной стоимостью Кредита посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, в том числе путем направления SMS-сообщений, E-mail сообщений по адресам / номерам телефонов / адресам электронной почты, информация о которых была предоставлена Клиентом Банку, иным способом. Если изменения Условий и/или Тарифов Банка влекут уменьшение полной стоимости Кредита, либо не влияют на нее, новое значение полной стоимости кредита не доводится до сведения Заемщика"
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 10:14

Неясные условия автокредита в АйМаниБанке - страховой взнос и продажа кредита другому банку

1.При получении автокредита в АйМаниБанк, меня обязали заплатить 98179 руб в качестве взноса за личное страхование в ООО Страховая компания Факел. Сказав, при этом, что это страховой взнос на случай, если у меня будут просрочки. Если я все вовремя буду гасить: мне эти деньги вернут. При этом, никакой договор страхования мне не дали. Внося, очередной платеж по кредиту в офисе Ай мани Банк, я задала вопрос насчет этой суммы. Операционист сказал, что у нее нет никакой информации о возврате мне этих денег при полном погашении кредита. 2. В этот же день мне операционист Банка сказал, что Банк продал мой кредит другому банку. При этом, никаких бумаг мне выдано не было. Какие мои действия?
Читать ответы (10)
Наталия
31.05.2014, 11:09

Незаконное обогащение и мошенничество - Как банк Ренессанс Кредит навязал мне неправомерную страховку

12.02 13 при оформлении кредита в банке Ренессанс Кредит, сотрудница введя меня в заблуждение навязала мне страховку (Банк г.Саратова, ул.Б.Садовая, сотрудница Бадайкина). Три раза сказав мне, что расторгнуть ее я смогу в любое время. И стоимость страховки не больше 10% от суммы кредита. Когда я потеряла работу и начались проблемы с оплатой кредита, я хотела расторгнуть эту страховку, что бы уменьшить сумму ежемесячных платежей. На это мне сказали, что думать надо, когда ТАКОЕ подписываешь. Страховка больше чем 50% от суммы кредита, даже не пытайтесь, ее ни кто вам не расторгнет. Я обратилась в страх. Компанию, в которой судя по написанному в кред. Договоре я застрахована. ОООАльянс, но там мне ответили, что я у них не застрахована и выплат от банка не было естественно ни каких. Я опять обратилась в банк, где мне просто сказали... И что? Ну ошиблись. Вы в СК Ренессанс Жизнь застрахованы. Как это ошиблись? Я,что подписывалась или как то по иному согласилась застраховаться в этой СК Ренессанс Жизнь? Значит договор не действителен раз там указанна недостоверная информация? Да еще в СК Ренессанс Жизнь, мне ответили, что у них я тоже ни когда не была зарегистрирована. Банк Ренессанс Кредит занимается незаконным обогащением и мошенничеством со страховками. Что мне делать? Подарить банку 158000, это сумма страховки.
Читать ответы (2)
Мария
24.01.2019, 22:58

Как вернуть деньги в полном объеме при досрочном расторжении договора с банком МИНБ

В сентябре 2018 года мама, пенсионерка, положила деньги в банке минб, как сейчас выяснилось на исж в сумме 270 000 рублей на 3 года. В договоре указано что при досрочном расторжении страховой компании полагается 30%от суммы. Если договор расторгнуть сейчас, то мы теряем эти 30% или же есть какой-нибудь способ вернуть деньги в полном объёме при расторжении договора досрочно?
Читать ответы (1)
Вадим
11.11.2017, 09:06

Возможность безвозмездного расторжения договора инвестиционного страхования жизни - что нужно знать и как это сделать?

Если я заключил в банке договор инвестиционного страхования жизни, могу ли я расторгнуть его без потерь для себя, если это не указано в договоре? В договоре указана только таблица выкупных сумм, при которой я теряю как минимум 50% с даты заключения договора. По поводу безвозмездного расторжения договора в течение 5-ти или более дней ничего не сказано. Заключил договор вчера в Бинбанке. Менеджеры банка не ввели меня в нюансы дела и не рассказали о рисках, хотя я спрашивал про них. Подавали информацию как вклад в депозит. Сейчас же мне очень хотелось бы знать о возможности расторгнуть договор без потерь. По Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями). Я могу расторгнуть договор страхования в течение пяти дней. Но касается ли это моего случая с "договором ИНВЕСТИЦИОННОГО страхования жизни"? Мне ранее отвечали, что можно, при главном условии выслать вовремя уведомление о расторжении и возврате суммы страховки. Только куда выслать и кому? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Гость_5815888
03.07.2017, 16:17

Банк взимает плату за обслуживание карты без уведомления - что делать?

В январе 2017 года в банке оформил карту. При оформлении карты мне ничего не сказали про то, что каждый месяц я должен оплачивать обслуживание карты в размере 50 рублей в месяц и 50 рублей в месяц за информирование по ней. В договоре про это тоже ничего не написано. Сегодня, придя в банк, чтобы расторгнуть договор, мне сообщили, что я должен банку за обслуживание карты и отказали в расторжении договора. Законно ли это действие банка, если он меня не уведомлял о том, что обслуживание платное? И в договоре тоже это не прописано?! Что делать?
Читать ответы (2)