Как подать жалобу на частный стоматологический кабинет и что делать в случае недобросовестного обслуживания?

• г. Красноярск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда обратиться с жалобой на частный стоматологический кабинет?

Во первых-делали снимок зуба, не надели свинцовую защиту, мне дали в руку пульт, что бы я сама давила на кнопку, а врач водил датчиком в полости рта. Такого я еще нигде не видела!

Второе-В самом кабинете нет на стене ни образца лицензии, ни тарифов, вообще ничего нет-пусто.

Третье-не выдали квитанцию. Только денежки взяли... причем мне надо было сделать снимок на один зуб, а врач еще на зуб рядом сделал и деньги естественно содрал! Подскажите, могу ли я жаловаться или как мне действовать дальше? С уважением Алла Юрьевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жаловаться можно.

Но прежде следует направить претензию.

Которую поможет составить нанятый юрист.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

Спросить