Как подать жалобу на частный стоматологический кабинет и что делать в случае недобросовестного обслуживания?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда обратиться с жалобой на частный стоматологический кабинет?
Во первых-делали снимок зуба, не надели свинцовую защиту, мне дали в руку пульт, что бы я сама давила на кнопку, а врач водил датчиком в полости рта. Такого я еще нигде не видела!
Второе-В самом кабинете нет на стене ни образца лицензии, ни тарифов, вообще ничего нет-пусто.
Третье-не выдали квитанцию. Только денежки взяли... причем мне надо было сделать снимок на один зуб, а врач еще на зуб рядом сделал и деньги естественно содрал! Подскажите, могу ли я жаловаться или как мне действовать дальше? С уважением Алла Юрьевна.
Жаловаться можно.
Но прежде следует направить претензию.
Которую поможет составить нанятый юрист.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Спросить