Задержка с доставкой межкомнатных дверей - что делать, если сроки уже превышены?

• г. Тула

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы заказали межкомнатные двери. По договору срок 35 дней, прошло уже 38 дней, но двери так и не привезли. Что делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! На данном этапе необходимо написать претензию в адрес магазина. Где заказывали двери. Если в течение 10 дней после претензии двери так и не привезут и не решат иным образом вопрос, то можно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании уплаченной суммы, неустойки, штрафа, морального вреда.

Спросить
Ольга Карепанова
20.08.2015, 18:17

Как вернуть двери компании-изготовителю и получить деньги обратно, если была допущена ошибка в модели в договоре?

Ситуация у меня следующая: мы заказали двери, при подписании договора просмотрели модель в договоре (менеджер сделал ошибку, указав не ту модель). Нам привезли двери согласно договору. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть межкомнатные двери компании-изготовителю и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
09.09.2015, 18:51

Доставка неправильных межкомнатных дверей - что делать при ошибке менеджера?

Заказали межкомнатные двери с двумя стеклами, а привезли с одним стеклом. Оказалось при составлении договора менеджер ошиблась в приложении к договору в артикуле товара. Договор подписан, что делать?
Читать ответы (2)
Константин
29.03.2015, 11:18

Проблемы с межкомнатными дверьми - одна гнилая, другая с трещинами - как решить ситуацию?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
09.12.2015, 18:08

Компания не выполнила условия договора на поставку двери - что делать?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
15.08.2015, 15:32

Нарушение сроков поставки двери в заказанном детском трехстворчатом шкафу - возможность получения издержек

Заказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2017, 19:34

Заказ межкомнатных дверей - проблемы с доставкой и установкой.

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?
Читать ответы (6)
Ольга
16.03.2019, 19:29

Не получены заказанные двери в магазине - что делать, если продавец не отвечает?

Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2015, 15:01

Проблема с доставкой межкомнатных дверей - срок просрочен на 16 дней и вопрос о неустойке

Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23. 1 фз о защите прав потребителей расчитать на неустойку 0.5%? Что главнее договор или закон? Спасибо.
Читать ответы (2)