Незаконное списание денег за услуги провайдера - как разобраться в ситуации и вернуть средства
Вопрос.
Являюсь пользователем интернета от провайдера АО"ТрансТелеКом" (ТТК) с августа 2017 г. Использую планшетный компьютер с предустановленным МОБИЛЬНЫМ антивирусом, соответственно, прибор защищен.
28.02.2018 г. на мой телефон, указанный в Договоре на оказание услуги с провайдером, поступил звонок с московского номера, некий тип представился сотрудником Транстелекома и настойчиво предлагал купить услугу АНТИВИРУСОВ, я отказался за ненадобностью, тот не снимался, продолжая рекламировать своё,пропустив мимо ушей мой отказ, я положил трубку.
31.03.2018 г. Я пополнил счет ч/з банкомат и обнаружил списание средств в сумме 238 руб. Перешел в свой Личный кабинет ТТК в раздел Услуги и по суммам стоимости услуг определил, что с меня взяли за Антивирус Касперского на 2 компьютера 139 руб. и за "ограничение доступа для несовершеннолетних" 99 руб. Важно, возле каждой из услуг коды активации, т.е. их еще нужно, надо понимать, ввести, чего я не делал, да вообще ранее иные услуги меня не интересовали.
Обратился к оператору через многоканальные телефоны, ответ пришел через декаду в Личный кабинет абонента (прилагаю), с которым категорически не согласен, деньги мне за оказанные услуги не вазвращены, на все запросы ответ присылают копии первого.
Посоветуйте, как быть в такой ситуации, комичность ситуации в том, что меня уверяют, что я устно дал согласие в разговоре по телефону с неизвестным и ""заказал" ограничение доступа к интернету несовершеннолетних при том, что несовершеннолетних у меня нет и не предвидится, мне 51 год, и второй антивирус.
Добрый день. Если Вы не согласны с результатами рассмотрения Вашей претензии то Вы можете обратиться с заявлением в суд и взыскать с них не только незаконно удержанные денежные средства но и штраф 50% от присужденной судом суммы, и компенсацию морального вреда. В суд можно обращаться по месту Вашего жительства так как применяется закон о защите прав потребителей.
Спросить