Ведь это не моя вина что изготовили меньшее стекло!

• г. Екатеринбург

24 августа 2011 года заказала стекло для межкомнатной двери (старое сломалось по неосторожности). Размер стекла снимали сотрудники магазина, сказали сделают очень быстро. В итоге стекло получила только вчера (28 сентября), позвонили сказали готово, приезжайте забирайте. Для того чтобы забрать стекло мне нужно ехать в другой город (примерно 50 км). Я съездила забрала стекло. Приехав домой, стала примерять его к двери, оно оказалось короче на 5 см,и никак не подходит по узору. Я позвонила в магазина и сказала, что оно не подходит, в ответ мне сказали, приезжайте будем решать этот вопрос, я говорю я его так долго ждала, мне нужно срочно закрыть дверь стеклом и ездить к вам не ближний путь, это ваша вина, раз вы ошиблись в размере. Я прошу вернуть мне деньги. Продавец сказала хорошо приезжайте мы вернем Вам деньги. Приехав в этот же день в магазин, продавец мне говорит, что начальник ей сказал деньги мне не возвращать, поскольку я должна написать претензию. Претензию я написала. Но ведь мне не ближний путь туда ездить! Стекло стоит всего 500 рублей, а расходов на бензин уже столько, что мне проще было купить новое полотно за 1000 и не ждать. Ведь это не моя вина что изготовили меньшее стекло! Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если между вами и магазином был заключен договор, то денежные средства вам вернуть обязаны. Еще вы можете потребовать неустойку за то, что в положенные сроки услуга не была предоставлена и компенсацию морального вреда, а также убытков. Если ответ на претензию будет отрицательный, вы вправе с указанными требованиями обратиться в суд.

Спросить