Ведь это не моя вина что изготовили меньшее стекло!
24 августа 2011 года заказала стекло для межкомнатной двери (старое сломалось по неосторожности). Размер стекла снимали сотрудники магазина, сказали сделают очень быстро. В итоге стекло получила только вчера (28 сентября), позвонили сказали готово, приезжайте забирайте. Для того чтобы забрать стекло мне нужно ехать в другой город (примерно 50 км). Я съездила забрала стекло. Приехав домой, стала примерять его к двери, оно оказалось короче на 5 см,и никак не подходит по узору. Я позвонила в магазина и сказала, что оно не подходит, в ответ мне сказали, приезжайте будем решать этот вопрос, я говорю я его так долго ждала, мне нужно срочно закрыть дверь стеклом и ездить к вам не ближний путь, это ваша вина, раз вы ошиблись в размере. Я прошу вернуть мне деньги. Продавец сказала хорошо приезжайте мы вернем Вам деньги. Приехав в этот же день в магазин, продавец мне говорит, что начальник ей сказал деньги мне не возвращать, поскольку я должна написать претензию. Претензию я написала. Но ведь мне не ближний путь туда ездить! Стекло стоит всего 500 рублей, а расходов на бензин уже столько, что мне проще было купить новое полотно за 1000 и не ждать. Ведь это не моя вина что изготовили меньшее стекло! Как вернуть деньги?
Если между вами и магазином был заключен договор, то денежные средства вам вернуть обязаны. Еще вы можете потребовать неустойку за то, что в положенные сроки услуга не была предоставлена и компенсацию морального вреда, а также убытков. Если ответ на претензию будет отрицательный, вы вправе с указанными требованиями обратиться в суд.
СпроситьВозникла проблема с заказанным стеклом - как вернуть свои 3000 рублей?
Проблемы с заказом дверей - неправильные стекла и спор с магазином
Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?
