Отказ от заказа - обязанность вернуть предоплату вязальщице

• г. Москва

У меня такой вопрос. Вязала на заказ детский кардиган. Взяла с заказчицы предоплату. Она в итоге отказалась от кардигана и требует вернуть предоплату. Могу ли я не возвращать предоплату? Я же свою работу выполнила и на пряжу тратилась.

Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае нужно понимать - по какой причине она от него отказалась.

Обязанность по возврату предоплаты указана в ч.2 ст.23.1 Закона о Защите прав потребителей:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Возврат предоплаты невозможен, если клиент был предупреждён до или во время передачи товара. В других случаях клиент может подать претензию и получить свои деньги на законных основаниях.

При возврате предоплаты важно понимать разницу между задатком и авансом, так как первое понятие имеет законодательные нормы и является гарантом подписанного соглашения. Аванс же не требует оформления каких-либо бумаг. Если бумаги с клиенткой никакие не подписывали, то это аванс за Вашу услугу, а значить возврату не подлежит! Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Сделала на заказ торшер, заказчица внесла предоплату в размере 40% от общей суммы, себестоимость торшера обошлась примерно в 60% от суммы. Заказчик свой товар не забрал, в течении месяца придумывала отговорки и в итоге совсем отказалась и требует вернуть предоплату, грозится судом. Договор не оформлен. Могу ли я не возвращать предоплату? Ведь расходы у меня гораздо выге предоплаты.

У меня украла подруга моей сёстры кардиган за ссуму 2600, сейчас она уехала с ним в другой город на ссесию, даёт его носить своим подругам. Мне как девушке чистоплотной и собственнице противно что его кто то ещё носил, тем более что его украла эта бестыжая. Я ей написала, пригрозила полицией, после чего она не стала отцать что он у неё, и фотографии в кардигане я все сохранила. Подскажите, что я могу сделать в таком случае? Куда мне обратиться?

В интернет магазине заказала кардиган, причём изначально через посредника спрашивалось с капюшоном он или нет. На, что пришол ответ, что данная модель без капюшона, меня это устроило. Т.к я вообще не ношу вещи с капюшонами. Я заказала, пришла забирать свой заказ.

В итоге, что я получила:

Мало того, что данный кардиган пришёл с капюшоном так ещё и на размер меньше.

Возвращать деньги они не желают т.к говорят, что это пересорт, а возврат денег осуществляется только при браке.

Но ведь это целиком и полностью ихняя вина.

Подскажите пожалуйста как мне можно решить вопрос с данным магазином.

За ранее спасибо.

Не так давно я стала практиковать услугу по изготовлению ростовых цветов-торшеров. Поступил заказ от женщины на большой торшер, много светящих бутонов, очень объемный и высокий, соответственно и цена высокая.

Заказчица внесла предоплату в размере 40% от общей суммы. Себестоимость торшера обошлась примерно в 60% от общей суммы, т.е. я вложила и предоплату и свои деньги в этот цветок.

Когда пришло время сдавать заказ, она попросила подождать какое-то время.. я вошла в положение, хотя это был канун НГ и деньги мне были необходимы. В итоге я полтора месяца ждала, выслушивая разные отговорки, а потом она заявила, что денег нет, цветок забирать она не будет и требует вернуть предоплату в полном размере, я не отказалась вернуть предоплату, но объяснила, что нужно время, т.к. цветок очень дорогой, и сделан специально по ее эскизам, по ее вкусу, не всем он подойдет в интерьер. Предложила ей вариант рассрочки, но она отказалась и требует вернуть всю сумму.

Подскажите, пожалуйста, какие мои действия? Предоплату я не отказываюсь возвращать, но всю сумму сразу отдать не могу.

В группе прописано-что предоплата не возвращается.

Муж индивидуальный предприниматель. Предоставляет услуги по индивидуальному пошиву одежды и аксессуаров. Обратилась заказчица с запросом о пошиве 2 шопперов, устно договорились о всех нюансах заказа (материал, детали, размеры) и сроках изготовления, внесла предоплату (наличные). По готовности изделий отправили изделия Яндекс-доставкой по адресу заказчика. При получении муж заказчицы позвонил и яростно начал требовать вернуть предоплату т.к.товар им не нравится. Несмотря на п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г 2300-1 "О защите прав потребителей" для минимизации спорной ситуации мы решили вернуть предоплату переводом на банк. Карту заказчицы и договорились, что товар вернут обратно. Но, заказчик обманул, при получении предоплаты товар оставил себе (ссылаясь, что карта заказчицы под арестом и деньги списали приставы). Заказчица требовала вернуть деньги наличными (но, Законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными). На контакт покупатель не идет, заблокировал в мессенджерах. Мы написали заявление в полицию (предоставили данные покупателя, чек операции перевода предоплаты, скрин доставки товара), с нами связался участковый, взял показания с обеих сторон. Спорная ситуация не решилась. Покупатель не вернул товар продавцу. Как действовать дальше, чтобы подать иск в суд?

У меня такой вопрос. Сегодня был сделан заказ на изготовление очков, внесена предоплата. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату. Спасибо Вам за ответ.

У меня такой вопрос, запрещено ли одевать свитора и кардиганы в школу, есть ли такой закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесла предоплату питомнику 30% от общей суммы, это было в феврале, договорились что его буду забирать частями в течении мая, в итоге получила не полный заказ, большую часть моего товара они распродали. Попросила вернуть мою предоплату, отказались, сказали забирайте товаром, но так как он не полный он мне не нужен, я отказалась и стала требовать свои деньги. Договора не заключали письменно, заказ делала по электронной почте, там же они писали о предоплате, и после внесения суммы на карту я отписывалась. Как мне вернуть свои деньги? Могу ли потребовать свои деньги + неустойку и потерянное время? И из какой суммы исчисляется она?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение