
Проблема с холодильником - как ускорить процесс ремонта и потребовать замену или возврат денег?
Добрый день!23.02.18 приобрела в сети магазинов М-видео комплект встраиваемой бытовой техники, в том числе холодильник. Т.к. техника встраиваемая, проверить в течении 14 день не удалось. 31 марта, перед монтажом кухни, включили первый раз холодильник сеть. Как оказалось, холодильная камера не охлаждает. 1 апреля обратились в магазин, написали претензию. Находимся в 70 км. от магазина, при оформлении заявки в сервисный центр, оказалось, что мастера не выезжают. Дополнительно оформили в магазине заявку на доставку холодильника в СЦ силами магазина. Прошло 12 дней и тишина. Как ускорить процесс? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврата денежных средств, т.к это заводской брак?
Вы можете требовать возврат Вам денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Взыщете также неустойку, моральный вред и штраф 50 процентов.
СпроситьА у вас что на руках имеется заключение, что неисправность холодильника является заводским браком Только при наличии такого заключения вы можете отказаться от ремонта.
Чтобы ускорить процесс доставки холодильника в сервисный цент пожалуйтесь в местный отдел Роспотребнадзора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы
Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Как вернуть деньги за товар при отказе магазина - случай с покупкой холодильника
Сломался холодильник из М-видео - как решить проблему и вернуть деньги
В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?
