Компании AVON дали московский номер и то с автоответчиком где требуеться мой номер в интернете.

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

Года 2 назад связалась я с компанией AVON пару месяцев делала у них заказы, но они высылали не то что я заказывала либо большую часть вообще не высылали приходилось либо раздаривать товар либо протить свои деньги, сильно приходилось извиняться перед друзьями т.к. дело было перед Новым Годом и многие были не довольны= ( (После очередного заказа перестала и вовсе делать заказы.

Этим летом начался просто кошмар, начали названивать из Коллекторского агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн»маме и угрожать тем что сейчас приедут и всё из квартиры заберут звонки начинаются с 7 утра и до 23 часов вечера.

Я с мамой не проживаю и узнала об этом спустя какое-то время, решила позвонить узнать в чём собственно дело и мне ответили: оказывается у меня перед компанией AVON есть задолжность в размере более 7 тысяч рублей (мой заказ самый большой был на 3 т.р)и что я должна его заплатить какой-то сомнительной компании, если не заплачу то пожалею. На что я попросила у них тел. компании AVON дали московский номер и то с автоответчиком где требуеться мой номер в интернете. Никаких документов у меня к большому сожалению не осталось т.к.ещё 1.5 года назад всё повыбрасывала чтоб позабыть об этой компании т.е. и доказательств о том что у меня всё заплаченно нет= ( (Связалась через интерет с компанией AVON они мне написали, что есть всё таки задолжность в размере 3 т.р ну это ладно на это наше с ними общение закончилось и они болье не выходят на связь.

Обидно почему спустя 1.5 года я об этом только узнала и почему коллекторы требуют большую сумму и вообще разве компания AVON это банк какой-то чтоб проценты там набегали?

Коллекторы же в свою очередь до сих пор названивают присылают сообщения включают автоответчики угрожают утром, днём,вечером, хорошо хоть ночью не звонят.

Не знаю что делать дальше нервы не выдерживают, а в моём положении на 8 месяце беременности они скоро вообще сойдут на нет= ( ( (

Подскажите как разобраться в этой ситуации, может в прокуратуру на этих коллекторов подать, я просто в тупиковой ситуации.

Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Екатерина, спросите у коллекторов при очередном разговоре на каком основании они требуют то, что Вы должны AVON. Пусть представят документы, что они новые кредиторы (договор уступки права требования, например). Иначе, они в Ваших отношениях с AVON - никто. Если они надлежащие кредиторы, то пусть обращаются в суд и взыскивают сумму долга.

Спросить

Уважаемая Екатерина!

Действия коллекторов не законны!! Вы не обязаны отвечать по обязательствам перед ними, раз у Вас были отношения с компанией AVON, пока не будет вступившего в законную силу решения суда о взыскании с Вас в пользу этих коллекторов определенной суммы. Пока такого решения нет, смело игнорируйте их требования и угрозы, можете обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту вымогательства денежных средств.

Спросить

Действия коллекторов называются вымогательством и могут образовывать состав преступления. Пишите письменную жалобу в прокуратуру.

Спросить
Светлана
17.11.2010, 20:43

Мне позвонили из коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность компании Avon полуторагодичной давности.

Мне позвонили из коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность компании Avon полуторагодичной давности. Заказа этого я не делала и соответственно не получала. Заказ возможно получить по доверенности, подписанной координатором. Я никаких доверенностей ни на кого не выписывала. Коллекторское агентство никаких подробностей по этому заказу не дает, кроме суммы и даты и отправляет за справками в Эйвон. Эйвон также ссылается на давность заказа и не предоставляет данных - кем был получен заказ, какого числа и на какое почтовое отделение. Спустя 2 недели мне пришло письмо от фирмы Секвойя о то что она направляет иск в суд о взыскании задолженности.
Читать ответы (1)
Матвеева Валентина
05.06.2014, 12:14

Несправедливое требование оплаты суммы заказа на аккаунте AVON - почему мне приходится платить за заказ

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ?
Читать ответы (1)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Матвеева Валентина
06.06.2014, 23:35

Непонятная ситуация с заказом на сайте AVON - почему мне приходится платить за чужие покупки?

Меня зовут Валентина. В прошлом году моя подруга на своем аккуанте делала заказ на сайте AVON. Я была указанна доверительным лицом, то есть забирала заказ. По правилам сайта AVON сумма заказа должна была быть выплачена в течении 5 дней, но сумма не была выплачена и вследствие пошли пени в размере 0,15 % от суммы заказа. Дошло до того, что за должность стала составлять 9 000 рублей. Владельцу аккуанта пришло письмо, и они выплатит долг. Девушки, которые заказывали у неё товар, не отдали ей деньги, и она требует теперь всю сумму с меня. Почему я должна платить ей,если аккуант её ,я не чего не заказывала, только забирала заказ? Могут ли они подать на меня в суд, и если могут, то на каких основаниях? Не расписки, никаких документов, подтверждающих, что я должна я не оставляла.
Читать ответы (2)
Вика
09.06.2021, 14:43

Какие шансы выиграть суд по этой ситуации, и есть ли среди Вас тот, кто может составить иск в суд, какая будет стоимость?

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществляет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была рассчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 FAIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14FAIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отсутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, расторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутбук у них в наличии есть, целая партия. Деньги по отмененному заказу мне вернули. Но мне нужен именно тот ноутбук и именно по той же стоимости. Я направляла досудебную претензию руководству магазина, сегодня получила ответ, так в нем они опять указали другую модель ноутбука, он совсем не тот, который у меня был в оформленном заказе. Вот текст ответа: Исх.№ 04/06-2021 от «04» июня 2021 г. Уважаемая Виктория Владимировна! В адрес ООО «М-Инвест» поступила от Вас досудебная претензия по оформленному заказу от 09.05.2021 на ноутбук Lenovo 82 С 20018RU, Intel Core i3-1005G1 (1.2 ГГц). Изучив претензию можем сообщить следующее: что. В полном. В связи с тем, что по полученному от Вас заказу на ноутбук Lenovo 82 С 20018RU, Intel Core i3-1005G1 (1.2 ГГц) произошел технический сбой, денежные средства Вам были возвращены объеме, подтверждается представленными Вами документами. Таким образом, у ООО «М-Инвест» отсутствуют обязательные условия совершения купли-продажи. Вы можете заказать ноутбук повторно выбрав понравившуюся модель и производителя. Какие шансы выиграть суд по этой ситуации, и есть ли среди Вас тот, кто может составить иск в суд, какая будет стоимость? С Уважением, ожидаю ответа от Вас.
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2016, 22:00

Как вернуть отмененные заказы в интернет-магазине МТС и защитить свои права

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом. На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше. Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%) Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя. Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ. Может ещё какие-то подходят род данное дело? Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так). Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк. Очень надеюсь на помощь и советы.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)