Как правильно написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию и как заставить их сделать перерасчет.

• г. Казань

Неоднократно оставлял жалобу в управляющую компанию о том что в квартире слишком жарко и то что платим за отопление огромные суммы по сравнению с предыдущим годом. Акт о замере температуры в квартире отказываются составлять. Акт составил сам в произвольной форме с двумя соседями. В итоге пришли слесаря и отопление совсем выключили по стояку. Как правильно написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию и как заставить их сделать перерасчет.

Читать ответы (0)

Казань - онлайн услуги юристов

Михаил
21.03.2014, 09:16

Управляющая компания подает иск на мою жену о взыскании задолженности по содержанию и текущему ремонту

Управляющая компания подала в суд на мою жену о взыскании суммы задолженности по содержанию и текущему ремонту. Все дело в том, что у моей жены есть нежилое помещение в многоквартирном доме на первом этаже (угловая). Дом находится под управлением Управляющей компанией, т.е заключен договор управления, а вот моя жена платила в управляющую компанию только за содержание и текущий ремонт, а остальные вода и другое отдельно в каждую организацию. Вот недавно пришел иск о взыскании суммы задолженности на содержание и текущий ремонт за период с 01.01.2012 года по 31.12.2013 года на сумму 60000 рублей. Вышеуказанный период моя жена не платила из-за того, что не было должного отопления в квартире, температура воздуха составляла 17 градусов. До этого писали им письма в компанию, что нужно устранить неполадки (было три письма). Все письма остались без ответа с управляющей компании никто не пришел акт о замере температуре не составили. Еще кроме этого жена отдельно платила за тепловую компанию за отопление в полном объеме, а вот за содержание не платила так как в помещении холодно. Что делать? Как вести ей на суде, может быть нужно подготовить заявление в суд как судья пишет возражение? На что ссылаться, если компания даже акт не составила. Более того, до этого от управляющей компании приходила претензия, в ответ которой моя жена указала, что ее признает необоснованной так как управляющая компания не выполняет свои обязательства по содержанию жилья и текущему ремонту и не разбирается в причинах о неполадках.
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2019, 11:17

Жильцы обратились в суд после игнорирования заявок СКС на отключение горячей воды

В марте 2019 г в доме была отключена горячая вода. Три заявки по телефону СКС проигнорировала, на четвёртую пришёл инженер, составил акт замера температуры 30 градусов. Воду не включили. Жильцы написали заявление о перерасчёте оплаты за горячую воду. В ответ вновь пришёл инженер, составил акт замера температуры. Воду не включили, перерасчёт не сделали. В ответ на неоднократные заявления жителей, СКС подала исковое заявление в суд на жильцов о нарушении жильцами целостности обще домового оборудования. Мы (жильцы) проживаем в квартире по договору социального найма (не являемся собственниками). В квартире проживает два человека инвалиды 2 и 3 группы и ветеран труда. Никаких самостоятельных действий с центральными трубами мы не производили но доказать этого не можем, потому что ЖЭКи в советское время не выдавали жильцам никаких актов на свои работы. Как защититься от нападок СКС и заставить их провести ремонт обще домового оборудования?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.02.2018, 18:16

Отсутствие отопления в квартире - борьба за перерасчет и права жильцов

В моей квартире на кухне и в одной из комнат с начала отопительного сезона с 20.09.2017 г. отсутствует отопление (батареи холодные). Неоднократные обращения по поводу восстановления отопления и перерасчета в управляющую компанию ПМПУ "ЕРЦ" результатов нет. После обращения в УЖКХиС г. Первоуральска, слесаря стали приходить чуть не каждый день (постоят, посмотрят на холодные батареи и уходят, всё у них какие-то трудности). После повторного обращения в УЖКХиС г. Первоуральска и письменных обращений в Роспотребнадзор и приёмную Губернатора, пришла бригада слесарей во главе с мастером и бригадиром, после долгого обсуждения решили врезать вентиля на трубы "обратки" и прижать их. После чего у меня батареи стали греть, а у соседей выше этажом нет. Через некоторое время они сделали частичную пере врезку труб и батарей стали греть. Я написал отказные письма в Роспотребнадзор и приёмную Губернатора и написал заявление на перерасчет за отопление, управляющая компания сделала замеры температуры перед врезками, намерили в комнатах 21,4 и в перерасчете мне отказали устно и ни на одно мое посменное заявление не дали ответа, Что можно сделать? Можно рассчитывать на перерасчет, если подать в суд?
Читать ответы (5)
Людмила Гаджиева
24.05.2017, 09:05

Ущерб от протечки кровли - как получить компенсацию от управляющей компании

В январе и феврале 2017 года в результате протечки кровли, вода от таяния снега и льда залила две комнаты в моей квартире, расположенной по адресу: ул.Гагарина д.11 кв.73.Управляющей компанией были составлены и подписаны АКТЫ обследований. В результате затопления произошло намокание и отслаивание обоев на потолках и стенах в двух комнатах квартиры, намокание обшивки-вагонки и пола на балконе, откосов окон и пр. Залитые поверхности деформировались, покрылись плесенью. Это при том, что в 2015 году под руководством управляющей компанией был произведен капитальный ремонт всей кровли нашего дома! По факту протечки кровли и залития моей квартиры я неоднократно обращалась в управляющую компанию, с требованием произвести ремонт кровли над моей квартирой и возместить причиненный ущерб от залития квартиры, для проведения ремонта в двух поврежденных комнатах. В квартире живет ребенок 11 месяцев и дышит плесенью и влагой. Затем я обратилась в ГЖИ за содействием. Представители ГЖИ пришли, составили акт осмотра и пообещали, что обяжут Управляющую компанию сделать ремонт кровли. Но выплатить мне компенсацию ущерба они не могут их заставить. Нужно обращаться в суд. Понимаю что нужно сделать экспертизу оценки ущерба и собрать документы и подавать в суд на Управляющую компанию. Что кроме компенсации ремонта (ущерба), компенсации затрат на экспертизу я ещё могу потребовать с управляющей компании. Моральный ущерб я могу им предъявить. С момента моих обращений прошло более 4 х месяцев, а ничего пока не ришилось.
Читать ответы (1)
Юлия
20.07.2017, 05:18

Проблемы с соседом - затопление квартиры и несанитарные условия в соседней квартире.

Ситуация следующая: я недавно купила квартиру и переехала. В ночь с 15 на 16 июля 2017 меня затопил сосед сверху - в санузле по стенке смежной с кухней с потолка по стене стекала вода струйками. Сосед дверь не открывает, на контакт не идет. После вызова аварийной и перекрытия стояков вода стекала еще два дня. Нам со слесарем управляющей компании удалось попасть в квартиру сверху (сосед нас пустил), то что мы там увидели описать трудно: У него полностью не работает сантехника, унитаз не смывает, бачок отключен, в ванне черная зловонная жидкость, пол и стены сырые. Запах мочи и фекалий. Он испражняется на пол и в ванну. Света в санузле нет. И вся эта сточная вода сочится через пол, потихоньку накапливается в перекрытиях и периодически выливается у меня в квартире с потолка. Сосед больше дверь никому не открывал. В квартиру не пускает ни представителей Управляющей компании, ни соседей. Управляющая компания составила акт о затоплении моей квартиры, в акте описано состояние, в котором находится санузел квартиры сверху. Но, предпринимать какие-либо действия они отказались, объясняя тем, что сосед дверь не открывает, и в любом случае Управляющая компания не несет ответственность за неисправность ванны и унитаза соседа, а отвечает только за стояки. Скажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Должна ли УК отвечать за санитарное состояние дома? Ведь существует угроза возникновения инфекционных заболеваний. В моей квартире периодически текут сточные воды соседа сверху. Как решить этот вопрос? Кто несет ответственность? Есть ли какие-нибудь юридические документы, регламентирующие права и обязанности жильцов многоквартирного дома? И какие санкции предполагаются за невыполнение этих обязанностей. Заранее спасибо. Юлия.
Читать ответы (1)
Иван
13.04.2014, 21:35

Неисправность с полотенцесушителем и отсутствие реакции управляющей компании - правильное решение и ответчик в суде

У соседа подо мной в квартире была произведена незаконная перепланировка, в результате которой стояк полотенцесушителя в его квартире оказался замурован в стену. Его полотенцесушитель потек, отключить его от стояка, не разрушая стены, невозможно. Управляющая компания перекрыла весь стояк полотенцесушителя во всем подъезде, чтобы течью не заливало жильцов нижних этажей. Всю зиму стояк был отключен. Я неоднократно письменно и лично обращался в управляющую компанию с просьбой устранить неисправность и возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде и выдать мне копию дефектного акта о неисправности. Ни одного письменного ответа за три месяца я не получил. Со мной неоднократно созванивались сотрудники технического отдела управляющей компании и объясняли ситуацию тем, что они готовы возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде, но для этого требуется доступ к замурованнному участку стояка в квартире соседа. И что сосед не пускает их разрушать его стену, а действовать через суд им по тем или иным причинам неловко. Или на улице мороз и надо дождаться тепла. Или что они ждут, пока сосед самостоятельно устранит неисправность, и тогда они включат стояк. Или что я должен уговаривать соседа быстрее устранять неисправность в его квартире. Я считаю, что управляющая компания вешает мне на уши лапшу. Я намерен обратиться прокуратуру с жалобой на то, что управляющая компания мне не отвечает в установленные законом сроки и не проводит ремонтных работ. Кроме того, я готов обратиться в суд. Посоветуйте, правильно ли я действую и кто должен быть ответчиком по иску в суде - сосед или управляющая компания?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
09.02.2015, 20:34

Порван натяжной потолок и повреждены стены

Мою квартиру залили соседи сверху неприватизированной квартиры. Вызывали управляющую компанию. Составили акт. В нем указано, что течь была из квартиры сверху. У меня порван натяжной потолок, стены в желтых пятнах. Залитие обнаружили не сразу, т.к. 3 дня в квартире не была. В управляющую компанию соседи за устранением неполадок сантехники не обращались. Соседи оплачивать отказываются, ссылаясь на то что квартира не приватизирована. Что можно сделать в этой ситуации. На кого подавать иск в суд (на соседей или управляющую компанию)? Можно ли требовать в суде возмещения всех услуг оценивающей организации? Какие еще нужно собрать документы? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
11.03.2015, 04:08

Порыв стояка отопления после замены на пропилен - вопросы сроков и возмещения ущерба соседям

У нас управляющая компания меняла в многоквартирном доме стояки отопления на пропилен спустя два года у нас произошел Здравствуйте! У нас управляющая компания меняла в многоквартирном доме стояки отопления на пропилен спустя два года у нас произошел порыв этого стояка, акт нам составила управляющая компания и в акте указала что механическое повреждение трубы соседи подают в суд, в какой срок можно подавать соседям в суд? и кто в этом случае возместит ущерб соседям клапонов на стояке нет.
Читать ответы (2)
Михаил
23.04.2019, 11:25

Ущерб от затопления квартиры из-за дырявой крыши - возможности иска против управляющей компании

У нас затопило квартиру из-за дырявой крыши, мы написали в управляющую компанию, пришёл специалист составил акт о залитии, потом прислал рабочих, крышу кое-как залатали, но до этого квартиру уже залило и ущерб (мы провели экспертизу) составил 35 тысяч. Теперь мы написали в управляющую компанию претензию с просьбой возместить ущерб. Управляющая компания ответила, что крыша требует капитального ремонта и в плане кап. ремонта который опубликован на сайте кап. ремонт должны были сделать в прошлом году, но не сделали и таким образом возмещать ущерб должен Фонд капитального ремонта. Мы ссылаемся на то, что текущий ремонт всё равно должна делать управляющая компания, но она залатала крышу лишь после залития. Удовлетворит ли иск суд, если подать на управляющую компанию?
Читать ответы (7)
Ксения
08.09.2016, 18:20

Бездействие управляющей компании - проблемы с мусором и протечкой с крыши. Как дальше действовать?

Возле нашего подъезда настоящая помойка, люди выкидывают пищевой и крупногабаритный мусор прямо возле нашего пятого подъезда. Управляющая компания по месяцу не вывозит крупногабаритный мусор, но мы в квитанциях за это платим. Должны по договору раз в неделю его вывозить. Площадки для такого мусора нет, контейнеров нет. Неоднокрано обращались в управляющую компанию и все бесполезно. Управляющая компания начала делать ремонт т косметический, с крыши течет все в подъезд после дождя. Два месяца крышу не ремонтировали. Написали жалобу в жилищную инспекцию на управляющую компанию по этим вопросам, прикрепили видио и фото когда с крыши после ремонта текла вода и помойку, которую не убирали целый месяц. Прошло почти 30 дней с подачи жалобы. Созвонилась в инспектором. Он сказал, что позвонит и предупредит работников ЖКХ о проверке. После предупреждения, на следующий день управляющая компания вывезли мусор, залезли на крышу запенили дырки в крыше. Пришел инспектор посмотрел, что мусора нет, залез на крышу посмотрел что запенили, но остались некоторые дырки в крыше которые не запенили, показали их инспектору, он их даже не сфотографировал, старший по дому присутствовал при этом и указал на эти дыры в крыше и объяснил что там будет течь когда пойдет дождь. В итоге инспектор сказал, что управляющая компания убрала мусор и запенила крышу и он не будет делать им предписания. В связи с эти вопрос? Инспектор жилищной инспекции обязан ли по закону предупредить о проверке? И если на следующий день мусор опять накидают и управляющая компания вновь не будет месяц его вывозить, с крыша во время дождя будет опять бежать вода в подъезд, так как сейчас пошел сильный дождь и начало все течь. И что нам опять по новой писать жалобу? Куда теперь писать жалобу? У нас имеются фото и видио записи, инспектор напишет очередную отписку что все хорошо. Что нам дальше делать? В администрацию района писать?
Читать ответы (4)