Юлия
30.10.2014, 09:29
Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами
Читать ответы (2)
Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Здравствуйте, Екатерина!
Вообще-то Вы обязаны были присутствовать при проверки целостности и упаковывании товара. Тот факт, что Вы приняли товар, свидетельствует о том, что комплектность и состояние товара Вас удовлетворяет.
Не удивлюсь если где-то на чеке имеется Ваша подпись под строкой: "К качеству товара претензий не имею".
Доказать, что товар был повреждён при упаковке Вы не сможете.
Спросить