Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

• г. Вологда

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Вообще-то Вы обязаны были присутствовать при проверки целостности и упаковывании товара. Тот факт, что Вы приняли товар, свидетельствует о том, что комплектность и состояние товара Вас удовлетворяет.

Не удивлюсь если где-то на чеке имеется Ваша подпись под строкой: "К качеству товара претензий не имею".

Доказать, что товар был повреждён при упаковке Вы не сможете.

Спросить