
Вопрос по поводу качества приобретенной мебели.
Вопрос по поводу качества приобретенной мебели.
Здравствуйте, согласно 18 статье Закона РФ № 2300-I от 7 февраля 1992 года, если мебель имеет какой-либо скрытый изъян, покупатель вправе предъявить претензию организации-продавцу в течение 15 суток с момента покупки или в течение действия сроков гарантии, установленной самим магазином или фирмой-изготовителем. Во время экспертизы специалист должен выявить:
фабричный брак;
неисправности конструкции;
механические повреждения;
отсутствие важных составляющих (например, зеркал);
неточности при расчёте размеров встраиваемой мебели. Покупатель или сам магазин может заказать экспертизу для мягкой мебели, изделий, предназначенных для оформления спальни, ванной комнаты, гостиной, прихожей, офиса и т. д. В зависимости от разновидности вещи может отличаться способ оценки качества. Обычно экспертиза проводится магазином после получения от покупателя соответствующего заявления или претензии. В тексте обращения указывается требование о ремонте дефектной мебели, возвращении денег за некачественную вещь или замене изделия на аналогичное, но соответствующее техническим нормам.
Заказчиком может быть любое заинтересованное лицо:
пользователь;
организация-продавец;
фирма-изготовитель;
транспортная компания;
представитель любого из перечисленных лиц.
Спросить