Как вернуть деньги за неудобную и сломанную детскую коляску без обвинений в нарочной порче?
Мы купили детскую коляску, не обратив внимание на то,что одна деталь сломана, к тому же она оказалась неудобной и очень тяжелой, как нам теперь вернуть деньги, чтоб нас не обвинили в нарочной порче коляски?
Вам нужно написать письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги обратитесь в суд. Закон на Вашей стороне.
СпроситьДоброе утро! В первую очередь напишите претензию на некачественный товар, вручите ее под роспись ответственному лицу, у Вас есть 14 дней на возврат, в случае отказа, обращайтесь в суд!
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
В вашей ситуации вы можете направить в магазин письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация