Газовый счетчик сломался в период гарантии - огромная плата за потребление газа. Возможно ли вернуть деньги после восстановления?

• г. Йошкар-Ола

Сломался газовый счетчик, который еще на гарантии. Ждем мастеров уже месяц по заявке (говорят что скорее всего необходимо заменить батарейки). Уже за 1 месяц нам начислили за потребление газа по нормативу огромную сумму. Сможем ли мы как-то вернуть плату за газ, когда счетчик восстановят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прибор учета газа на гарантии, то Вам после его демонтажа газовиками нужно будет обратиться с претензией в магазин, где Вы приобрели товар. Напишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Андрей
08.11.2019, 12:42

Газовый счетчик в новостройке неисправен - вопросы оплаты и ремонта

Приобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет. Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?
Читать ответы (2)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Силонов Юрий Константинович
17.11.2016, 12:18

Вопрос о возможности предъявления иска Гаппрому о возврате переплаченных средств за газ при установке счетчика

Установив счетчик газа расход в течении месяца составил в три-четыре раза меньше, чем норматив потребления на человека. Получается что без счетчика оплата потребления по нормативу за месяц превышает в три-четыре раза. Вопрос можно ли предъявить Гаппрому иск о возвращении денежных средств которые переплетены за газ, если расход от норматива уменшен в три-четыре раза?
Читать ответы (1)
Виталий.
05.03.2016, 01:05

Проблемы с газовым счетчиком в новостройке - оплата за газ, перерасчет и платежи за установку на гарантии

Газовый счетчик сломался через 1 год после пуска газа в новостройке. Счетчик еще на гарантии. По заявки гор газ счетчик снял. Отвезли его на поверку. Как производится оплата за газ и будет ли перерасчет, так как счетчик на гарантии и вышел из строя не по моей вине. Спасибо. Простите еще один вопрос. Платить ли за установку счетчика если он на гарантии.
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
18.03.2021, 15:05

Пенсионер столкнулся с проблемой - как отказаться от оплаты газа по счетчику?

Сломался счетчик газа, в квартире только плита, проживает один пожилой человек. Замена счетчика дорого встанет. Как отказаться от оплаты газа по счетчику на газ и платить по нормативу?
Читать ответы (1)
Андреев Александр Владимирович
26.08.2022, 06:59

Вопросы начисления оплаты за газ по нормативам при истечении межповерочного интервала счетчика

Межрегионгаз начислил оплату за газ по нормативам, на основании того, что истёк межповерочный интервал счетчика газа. Правомерно ли это, учитывая то, что в договоре на потребление газа причины по которым могут быть начислены платежи не по счетчику обозначены только: Неисправность счетчика, повреждение или отсутствие пломб. Через месяц счетчик газа был поверен, счетчик исправен.
Читать ответы (1)
Николай
21.02.2014, 10:37

Возможен ли перерасчет платежей за газ после поломки счетчика и установки нового?

Когда сломался счетчик газа, 4 месяца платили по нормативу пока не установили новый счетчик (норматив в три раза выше чем мы обычно платили по счетчику, дом отапливается газом, норматив высчитали по площади). Возможен ли потом перерасчет, если, например, в течение нескольких мес. снимать контрольные показания с нового счетчика и взять усредненные показания, доказывая, что по счетчику мы тратим газа гораздо меньше чем рассчитала газовая служба, т.к у нас новый экономичный газ. котел отопления?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.11.2014, 14:42

Вопрос о законности ежемесячной оплаты газа по нормативу в первый год использования индивидуального счетчика

Мы построили новый дом, установили индивидуальный счетчик на газ. С Газовой компанией заключили договор на потребление газа, где указано что первый год нам необходимо ежемесячно платить по нормативу, только спустя год мы имеем право платить по счетчику. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.07.2016, 08:23

Проблема с газовым счетчиком - желание заменить батарейку, а не сам счетчик

Как поступить в такой ситуации: В 2011 г. был поставлен газовый счетчик. Проработав 5 лет, счетчик перестал показывать показания. Вызвали работников горгаза, сказали что счетчик сломался и предложили поставить новый. После установки нового счетчика, проинформировали, что излом счетчиков заключается в том, что батарейка выходит из строя у газовых счетчиков. А заменять ее они не могут, т.к. нет то ли лицензии, то ли др. документов у организации. Всё бы было хорошо, если бы счетчик стоил вместе с установкой не 4000 руб., а 400 руб, тогда можно было хоть каждый месяц его менять. Но увы наша заработная плата не позволяет. Задала вопрос работникам горгаза, почему документы на установку счетчиков есть, а на замену батареек в счетчике нет? Ответа не получила. Как добиться, что бы заменили батарейку в счетчике газа, а не счетчик газа, который исправный. Жду ответа. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)